Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Персональный брендинг в современную эпоху Интернета...."

Персональный брендинг в современную эпоху Интернета

  • Номер работы:
    561693
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.05.2019 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретическая сторона брендинга 6
    1.1 Что такое бренд? Персональный бренд? Как появился? 6
    1.2 Для чего нужен персональный бренд? Функции и задачи 13
    ГЛАВА 2. Практическая сторона 21
    2.1. Как создать персональный бренд? Технологии продвижения 21
    2.2. Примеры персональный брендов в современном мире 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Персональный брендинг в современную эпоху Интернета
    ВВЕДЕНИЕ
    21 век - век информационных технологий, новых открытий, который характеризуется быстрым темпом развития инноваций во всех сферах жизни человека. В связи с этим меняется как он сам, так и его сознание, видение реалий, отношение к людям и миру в целом.
    В современном обществе персональный бренд стал играть значимую роль и интерес к нему вырос, «что и определяет актуальность подобных исследований». Ведь «персональный бренд – это основа профессиональной стабильности в мире быстрых перемен», это «практический инструмент, позволяющий вести планомерную работу в профессиональном и личностном плане». И социальные сети помогут специалисту не только продвинуть свои услуги на старте его карьеры, но и на протяжении всего его профессионального пути.
    ......................
    ГЛАВА 1. Теоретическая сторона брендинга
    1.1 Что такое бренд? Персональный бренд? Как появился?
    Считается, что термин «бренд» имеет древненорвежские корни и означает «выжигать», интересна версия о германском происхождении, где слово «бренд» восходит к временам нормандских викингов, которые обозначали (клеймили) на дракарах (специальных суднах, похожих на русскую ладью) имена их создателей. Ранее бренд в английском языке обозначался как «кусок обугленной древесины» или «факел». Большинство ученых сходятся во мнении, что брендом называли клеймо, которым метили скот на севере Америки в эпоху освоения Среднего Запада. Таким образом, бренд считался неким идентификатором принадлежности, знаком качества, личным опознавательным символом собственника вещи, животного, продукта. В свою очередь, первая торговая марка была зарегистрирована 1 января 1876 года в Англии – марка эля пивоваренной компании Bass & Co.
    В 1182 году Джеймс Гэмбл создал мыло, а компания Харлей Протектор придумали ему название Ivory. Тогда же была организована первая рекламная кампания с девизом: «99, 44 % чистоты» в еженедельной газете «Independent». Уже в 1896 году компания Генри Хейнца (бренд Heinz) стали рекламировать все свои продукты (джем, соусы, кетчупы и пр.) под одним названием и девизом: «57 разновидностей». Для понимания сущности бренда обратимся к исследованиям, которые подходят к понятию бренда в контексте его рыночной специфики. ................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Персональный брендинг в современную эпоху Интернета ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Персональный брендинг в современную эпоху Интернета - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.