Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Автоматизация бронирования и продажи билетов в музей...."

Автоматизация бронирования и продажи билетов в музей

  • Номер работы:
    570870
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.06.2019 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия 5
    1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 5
    1.2 Организационная структура управления предприятием 7
    1.3 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 10
    2. Информационное обеспечение задачи 15
    2.1 Информационная модель и её описание 15
    2.2 Используемые классификаторы и системы кодирования 15
    2.3 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 15
    2.4 Характеристика результатной информации 18
    3. Программное обеспечение задачи 19
    3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 19
    3.2 Характеристика базы данных 21
    3.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 24
    3.4 Описание программных модулей 24
    4. Контрольный пример реализации и его описание 31
    Заключение 33
    Список использованной литературы 34

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Автоматизация бронирования и продажи билетов в музей
    Изменения, происходящие в обществе, финансовый кризис, развитие технологий и глобализация поставили музеи перед новыми вызовами. Вопреки устойчивому стереотипу, музеи не существуют в стороне культурных, общественных и исторических процессов - они являются полноценными свидетелями, участниками и даже создателями изменений. Деятельность музейной отрасли является неотъемлемой составляющей культурного и духовного развития - музеи и коллекции формируют имидж страны как для международного сообщества, так и для самих россиян. Они имеют потенциал объединять общество, передавать и развивать знания, влиять на формирование идей и ценностей. Этот потенциал требует развития.
    В соответствии с Уставом ІСОМ, международная организация, объединяющая музеи и музейных профессионалов, деятельность которой направлена на изучение, консервацию, сохранение и предъявление обществу природного и культурного материального и нематериального, настоящего и будущего наследия - музей является действующей на постоянной основе некоммерческой организацией, которая служит обществу, заботится об общественном развитии, является открытой для публики и с целью познания, обучения и развлечения собирает, хранит, изучает, демонстрирует и популяризирует материальное и нематериальное наследие человечества и среды его обитания.
    Современное стремительное развитие информационных технологий обусловливает активное внедрение компьютерных систем в различные области деятельности человека с целью автоматизации рутинных процессов ее работы. ………………………………………………
    Музей МГРИ-РГГРУ (далее - Музей) является структурным подразделением государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российский государственный геологоразведочный университет им. С.Орджоникидзе".
    Музей истории МГРИ-РГГРУ - вузовский музей, является научно-иторическим, учебно-воспитательным, просветительским и выставочным комплексом, который осуществляет свою деятельность на основе различных экспонатов и коллекций, являющихся памятниками науки, техники, природы и духовной культуры.
    Музей в своей деятельности руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», а в части учета и хранения фондов - законами и положениями о музеях ВУЗов Российской Федерации, а также Уставом РГГРУ, приказами и распоряжениями ректора РГГРУ.
    Музей организует свою деятельность на основе перспективного и ежегодного планирования. Планы и отчёты музея утверждаются ректором Университета.
    В целях повышения квалификации сотрудников музея ведется научно-методическая работа (стажировки, участие в совещаниях, семинарах и конференциях различного уровня по музейной, естественнонаучной и горно-геологической тематике, обучение на курсах повышения квалификации).
    В структуру Музея входят: экспозиционно-выставочный, фондовый и информационно-технический разделы, фондохранилище, библиотека.
    ? ………………………………………
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.06.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Автоматизация бронирования и продажи билетов в музей ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Автоматизация бронирования и продажи билетов в музей - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.