Скачать пример (образец) реферата на тему "Основные этапы развития взаимоотношений, между работниками...."

Основные этапы развития взаимоотношений, между работниками и работодателями

  • Номер работы:
    571974
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.06.2019 г.
  • Объем работы:
    16 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Эволюция трудовых отношений в мире 4
    2. Модели регулирования отношений между работником и работодателем 7
    3. Правовое оформление трудовых отношений 9
    Заключение 15
    Список литературы 16

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Основные этапы развития взаимоотношений, между работниками и работодателями
    Введение
    Специфической особенностью возникновения трудовых отношений является то обстоятельство, что они могут возникать не только на основе заключенного между сторонами трудового договора, но и по факту фактического допуска работника к исполнению трудовых обязанностей. Однако подобное развитие отношений, в свою очередь, порождает в дальнейшем определенные проблемы во взаимоотношениях между работником и работодателем.
    ......................
    1. Эволюция трудовых отношений в мире
    Рассмотрение вопросов, связанных с трудовым процессом уходят еще в прошлое тысячелетие. Первые работы, посвященные вопросам труда, можно найти в произведениях философов Античности. Позже в эпоху Ренессанса и эпоху Просвещения, в XVI-XVIII вв. естествоиспытатели Парацельс («О чахотке и других заболеваниях горнорабочих») и Геогр Агрикола («О горном деле») занимались, в частности, исследованиями в области условий труда отдельных профессий. В 1700 г. вышел труд итальянского ученого, врача Бернардино Рамаццини «Рассуждения о болезнях ремесленников», в котором впервые были систематизированы вопросы гигиены труда и профессиональных заболеваний относительно большого числа профессий.
    Донаучные представления о труде отражали приоритет физических усилий, его материальный характер и связь с природными явлениями. Согласно Оксфордскому словарю слово «труд» (labour) было впервые применено в 1776 г. для обозначения именно физических усилий, направленных на удовлетворение материальных потребностей общества. .................
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.06.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Основные этапы развития взаимоотношений, между работниками и работодателями ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Основные этапы развития взаимоотношений, между работниками и работодателями - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.