Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Развитие исследовательских способностей ребёнка в ...."

Развитие исследовательских способностей ребёнка в дополнительном образовании

  • Номер работы:
    574860
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.08.2019 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ………………………………………..4
    1.1 Дополнительное образование как фактор развития личности…………..4
    1.2 Исследовательские способности детей: понятие, структура……………8
    1.3 Обзор практики развития исследовательских способностей детей в рамках дополнительного образования………………………………………….12
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА, НАПРАВЛЕННАЯ НА РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ…….16
    2.1 Выбор и обоснование методов диагностики, используемых в развитии исследовательских способностей детей в дополнительном образовании……16
    2.2 Описание опыта развития исследовательских способностей детей в дополнительном образовании…………………………………………………..22
    2.3 Анализ и обобщение проведенной работы………………………………26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….31
    ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….33
    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие исследовательских способностей ребёнка в дополнительном образовании


    Актуальность обращения к теме настоящей работы обусловлена тем, что в разряд насущных потребностей науки и практики на современном этапе их развития выдвигаются задачи повышения субъектной активности личности в осуществлении различных видов деятельности. В их число входит и познавательная, качество которой в существенной мере определяется степенью мотивационной направленности на нее и наличием необходимого и достаточного уровня развития соответствующих способностей. Решение этой задачи в свою очередь требует внимания к выявлению тенденций становления и развития исследовательских способностей детей, поскольку, как утверждают специалисты, именно в этот период развития закладывается фундамент многих личностных качеств.
    В контексте обозначенных вопросов со всей очевидностью возникает необходимость изучения развития у детей продуктивной интеллектуальной активности, концентрированно выражающей степень направленности на вещно-предметный мир, социум, явления окружающей действительности и проч. В различных источниках подчеркивается, что данный процесс наиболее успешно может быть реализован в условиях дополнительного образования (ДО). В зависимости от личностной направленности ребенка его потенциал развивают в тех областях, которые соответствуют его желаниям, стремлениям, интересам. Дополнительное образование менее всего регламентировано, стало быть, организация процесса обучения осуществляется органично и незаметно для самого ребенка.
    Объект исследования – процесс развития исследовательских способностей ребенка. Предмет исследования – процесс развития исследовательских способностей ребенка в условиях дополнительного образования.
    ………………………………………
    В современной России важнейшим элементом системы образования является дополнительное. Оно «расширяет возможности для реализации интересов семей и детей. Основным периодом для начала участия ребенка в программах дополнительного образования является возраст 7 – 13 лет. При этом все большее число семей включает ребенка в занятия дополнительным образованием уже в дошкольном возрасте» [7, с. 262]. Заметная часть родителей по-прежнему видит в нем инструмент регулирования свободного времени детей. Выделяется группа семей, связывающих с дополнительным образованием перспективы успешной подготовки к жизни в изменяющемся мире [7]. Становится очевидным, что его роль в обществе трудно переоценить.
    Ретроспективный анализ нормативно-правовой базы по проблеме исследования позволил установить, что первое упоминание о дополнительном образовании встречается в законе РФ «Об образовании», изданном в 1992 году. В частности, в ст. 26 сказано о дополнительных образовательных программах, которые реализуются для удовлетворения потребностей получателей – граждан, общества, государства.
    ......................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.08.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие исследовательских способностей ребёнка в дополнительном образовании ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.