Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Психологические особенности значимых жизненных событий...."

Психологические особенности значимых жизненных событий студентов

  • Номер работы:
    575733
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.09.2019 г.
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОДХОДОВ К ЖИЗНЕННЫМ СЦЕНАРИЯМ И РАЗВИТИЮ 7
    ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ ЗНАЧИМЫХ ЖИЗНЕННЫХ СОБЫТИЙ СТУДЕНТОВ 18
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЗНАЧИМЫХ ЖИЗНЕННЫХ СОБЫТИЙ СТУДЕНТОВ 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 41

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психологические особенности значимых жизненных событий студентов


    Жизненная проблематика на протяжении всей истории человечества занимала особое место в умах мыслителей, раскрывая глубокие тайны бытия, значимые для каждого, и придавая исследованиям онтологический уровень, тесно соприкасаясь не только с различными сферами гуманитарного знания, но и с религией, философией, культурой в целом. При этом так пока и не преодолены многомерность и расплывчатость предметного поля; не всегда плодотворно стремление к преодолению взгляда на человека как замкнутое целое. Хотя понятие «ситуация» признается важным проявителем внутренних детерминант бытия, налицо неопределенность научных взглядов, при очевидной широте исследовательского поля наблюдается его нечеткость. Новизна многих терминов и создание оригинальных методик сочетаются с их редким использованием. Объединяющим началом в таких исследованиях становится личность, несомненный центр внутреннего мира и регулятор связей человека с миром, в котором он пребывает. Возникает необходимость объединить в единое целое разрозненные сведения о личности в контексте всей жизни, что возможно при интеграции субъектного, ситуационного и личностного подходов в русле концепции человека как субъекта жизнедеятельности и жизненного пути личности.
    ………………………….
    Категория субъекта позволяет подчеркнуть единство человека и мира. Человек как активный участник жизни в зарубежных подходах детально рассмотрен в «философии жизни», феноменологии и возникших в дальнейшем на этой почве философии экзистенциализма и экзистенциальной психологии, с ключевой идеей «самотворчества», с признанием ведущей роли собственных усилий во всем происходящем в жизни при отсутствии детерминированности жизни внешними факторами, открытости взаимодействию с миром [11]. В отечественных подходах в качестве ключевой характеристики субъектности принимается способность сознательного осмысления бытия — в онтологической проблематике духовной психологии [13, 23] и в «психологии бытия», опирающейся на субъектно-деятельностный подход [1, 33].
    В настоящее время психология субъекта является перспективным научным направлением отечественной психологии, позволяющим изучать целостные проявления психики человека [14]. На этапе формирования данной области психологической науки рассматривалась проблема соотношения психологических характеристик субъекта и личности, а также место категории «субъект» в ряду ключевых психологических понятий — «индивид», «личность», «индивидуальность» [12, 14, 26 и др.]. По данному вопросу до сих пор нет однозначного решения. В литературе представлено несколько позиций. Например, в работах Е. А. Сергиенко сделан акцент на определении соотношений понятий «субъект» и «личность» [37, 38]. Автор полагает, что личность является стержневой структурой субъекта и задает общее направление самоорганизации и саморазвития. Данное предположение получило эмпирическое подтверждение в исследованиях [37]. К. А. Абульханова определяет пути достижения личностью качества субъекта в результате новообразований, возникших в процессе самореализации, жизненных достижений как умения разрешать жизненные противоречия [2]. Другой ракурс рассмотрения проблемы представлен в работе И. Б. Дермановой. Она полагает, что на каждом из уровней организации свойств человека (индивид, личность, субъект деятельности, индивидуальность) можно выделить своего субъекта [12]. Данная позиция приводит автора к пониманию необходимости изучения интегративного понятия «субъект жизнедеятельности».
    ……………………..

Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.09.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психологические особенности значимых жизненных событий студентов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.