Скачать пример (образец) ВКР на тему "Организация и совершенствование маркетинговой деятельности...."

Организация и совершенствование маркетинговой деятельности в интернете для сети магазинов «Музторг»

  • Номер работы:
    575771
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.10.2019 г.
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ 6
    1.1 Интернет-технологии как инструмент реализации маркетинговой деятельности организации 6
    1.2 Основные этапы организации маркетинговой деятельности в интернете 15
    1.3 Направления совершенствования маркетинговой деятельности в интернете 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ ДЛЯ СЕТИ МАГАЗИНОВ «МУЗТОРГ» (НА ПРИМЕРЕ ООО «МУЗЫКАНТ») 27
    2.1 Организационно-экономическая характеристика организации на примере ООО «Музыкант» 27
    2.2 Анализ организации маркетинговой деятельности организации на примере ООО «Музыкант» 33
    2.3 Анализ стратегии продвижения сети магазинов «Музторг» в интернете 44
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ ДЛЯ СЕТИ МАГАЗИНОВ «МУЗТОРГ» (НА ПРИМЕРЕ ООО «МУЗЫКАНТ») 53
    3.1 Предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности в интернете для сети магазинов «Музторг» (на примере ООО «Музыкант») 53
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация и совершенствование маркетинговой деятельности в интернете для сети магазинов «Музторг»
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность организации и совершенствования маркетинговой деятельности в интернете обусловлена следующими положениями. Целью любой компании является получение максимальной прибыли. Это достигается за счет привлечения большего числа потребителей и превращение их в лояльных клиентов. В настоявшее время бизнес уходит в онлайн, так как там можно быстро получить новых покупателей. Поэтому создание своего сайта играет существенную роль в развитии предприятий.
    В современных условиях количество пользователей интернета растет с каждым днем. Сеть – это уже не просто площадка для развлечений и поиска информации, но и место совершения покупок. Поэтому компании могут искать своих будущих покупателей именно в интернете.
    Информация о товаре размещается во всех видах средств массовой информации: в пресса, на телевидение и радио. Однако, сегодня онлайн-реклама считается самой эффективной, поэтому каждая организация создает свой сайт, аккаунты с социальных сетях или собственный блог.
    В современных условиях реклама и продвижение в Интернете – это применение всего комплекса маркетинговых коммуникаций и технологий – рекламы, связей с общественностью и брендинга, а также в Интернете – SMM, SMO, SEO и др. с целью привлечения внимания целевых аудиторий к товару / услуге, проекту, компании или Интернет-ресурсу для решения маркетинговых задач.
    ......................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ
    1.1 Интернет-технологии как инструмент реализации маркетинговой деятельности организации
    Для современной аудитории особенно актуальным каналом коммуникации является Интернет, именно через Интернет реализуется большинство самых современных инновационных методов продвижения.
    Сегодня наличие своего веб-сайта, ведение страничек в социальных сетях и взаимодействие с маркетинговыми компаниями, это уже не просто престиж, высокий статус, который раньше имелся у средних и крупных компаний.
    Благодаря развитию глобальных информационных технологий у фирм вне зависимости от их размеров и сфер деятельности появляются новые возможности, как в области маркетинговых исследований, так и в вопросах продвижения продуктов и услуг. С распространением Интернета повсеместно, создаются и активно применяются различные методы продвижения товаров и услуг в сети. Бизнес не стоит на месте, и сейчас каждая уважающая себя компания имеет свой сайт или, как минимум, свою страницу в социальных сетях, другими словами, так или иначе, создает свое отражение в Интернете. Вариантов очень много, также как и способов продвижения в Интернете. Таким образом, появилось такое понятие, как интернет-маркетинг.
    .............
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.10.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация и совершенствование маркетинговой деятельности в интернете для сети магазинов «Музторг» ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.