Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование маркетинговой деятельности Общероссийской общественной организации "Федерация хоккея с мячом России"

  • Номер работы:
    339762
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    28.02.2015
  • Объем работы:
    92 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы совершенствования маркетинговой деятельности общественных организаций 5
    1.1. Понятие маркетинговой деятельности 5
    1.2. Специфика маркетинговой деятельности общественных организаций 12
    1.3. Анализ маркетинговой деятельности общественных организаций 18
    Глава 2. Оценка маркетинговой деятельности Общероссийской общественной организации «Федерация хоккея с мячом России» 25
    2.1.Характеристика Общероссийской общественной организации «Федерация хоккея с мячом России» 25
    2.2. Анализ маркетинговой деятельности Общероссийской общественной организации «Федерация хоккея с мячом России» 36
    2.3.Анализ плана маркетинговых мероприятий Общероссийской общественной организации «Федерация хоккея с мячом России» 47
    Глава 3. Проект совершенствования маркетинговой деятельности и оценка его эффективности Общероссийской общественной организации «Федерация хоккея с мячом России» на 2015 год 60
    3.1. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности Общероссийской общественной организации «Федерация хоккея с мячом России» на 2015 год 60
    3.2. Оценка эффективности рекомендаций по улучшению маркетинговой деятельности Общероссийской общественной организации «Федерация хоккея с мячом России» 75
    Заключение 78
    Список использованной литературы 81
    Приложения 85
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Не только коммерческие организации используют в своей де¬ятельности маркетинг. Принципы и методы маркетинга широко применяются некоммерческими субъектами для создания и реа¬лизации своей некоммерческой продукции. Это могут быть обще¬ственные организации и фонды, правительственные органы, по¬литические партии, армия и другие силовые структуры, религи¬озные конфессии, общественной организации образования и культуры, спортивные общества, клубы, различные движения и др.
    В современных условиях развитие спорта предполагает активное использование маркетинговых инструментов, т.к. массовый спорт требует маркетингового под¬хода. Объектами маркетинга здесь являются здоровый образ жизни как социальное явление и различные формы физиче¬ской активности как важная часть существования и развития современного человека. Оба объекта имеют большое значение для общества в целом, поскольку от них напрямую зависят мно¬гие важные показатели благополучия страны (производитель¬ность труда, заболеваемость, предел пенсионного возраста и т. п.). В силу общественной значимости здорового образа жизни и физической активности ответственность за созда¬ние условий для их реализации и популяризацию лежит в значительной степени на плечах государства. В то же время значительный вклад сегодня вносят и негосударственные организации.
    Принято говорить об особенностях спортивного маркетинга. Конечно, классический подход комплекса марке¬тинга действует в полной мере и здесь, только часто со своими особенностями.
    .............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
    1.1. Понятие маркетинговой деятельности

    Маркетинг (англ. marketing — рынок, сбыт) переводится буквально как «деятельность, связанная с рынком». Известна и иная версия происхождения этого термина. Американские фермеры в поисках возможностей расширения рынков сбыта своей продукции пытались найти методы овладения рынком — market getting. В результате постепенного слияния этих двух слов стали пользоваться одним — «marketing».
    Основные черты маркетингового подхода были впервые применены в Японии еще в середине XVII в. одним из представителей семейства Мицуи, открывшим магазин с универсальным ассортиментом товаров. Владелец магазина не только покупал и продавал уже созданные товары, но на основании изучения потребностей покупателей проектировал нужные для них изделия и развивал источники для их производства. На основе этого бизнеса впоследствии его наследниками были созданы самая крупная в Японии сеть универмагов Мицукоши, а также одно из крупнейших производственных, торговых и финансовых объединений — «Мицуи Дзабайцу».
    Ф. Котлер в учебнике «Основы маркетинга» дал следующее определение маркетинга: «Маркетинг — социальный управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица или группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и взаимообмена ими. Процесс маркетинга – это упорядоченная совокупность стадий и действий, связанных с ситуационным анализом окружающей среды, постановкой целей маркетинга, осуществлением планирования, реализацией плана маркетинга, контролем за выполнением плана маркетинга».
    .........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 28.02.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.