Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Индивидуальные особенности эмоционального отношения...."

Индивидуальные особенности эмоционального отношения детей к школе

  • Номер работы:
    576393
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.09.2019 г.
  • Объем работы:
    42 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ШКОЛЕ 6
    1.1 Понятие «отношение» в психологии 6
    1.2 Сущность эмоционального отношения к школе как компонента эмоциональной готовности к школьному обучению 15
    1.3 Факторы формирования эмоционального отношения дошкольников к школе 18
    Выводы по 1 главе 24
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ 25
    2.1 Организация и методики исследования 25
    2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования 26
    Выводы по 2 главе 30
    РЕКОМЕНДАЦИИ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
    Приложение 1. 39
    Приложение 2. 41

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Индивидуальные особенности эмоционального отношения детей к школе
    Готовность ребенка к обучению в школе является основой, от которой зависят его дальнейшие успехи в учебной деятельности, способность к произвольной деятельности, самодостаточность и самочувствие, которое в значительной степени влияет на его психическое и соматическое здоровье.
    Важнейшая задача стоит перед дошкольной образовательной организацией – всестороннее развитие личности ребенка, и подготовка к обучению в школе. Однако, значительное количество детей, несмотря на возраст для начала обучения в школе и имеющиеся у них навыки и умения, испытывают трудности в момент обучения в школе.
    Основной причиной трудностей является то, что дети еще не готовы психологически. Успешное решение задач развития личности ребенка, повышение эффективности обучения в школе, благоприятная окружающая атмосфера во многом определяются тем, насколько верно учитывается уровень готовности ребенка к обучению в школе.
    Проблема индивидуальных особенностей эмоционального отношения детей к школе при переходе на Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования остается актуальной, так как педагоги сегодня должны готовить детей дошкольного возраста к обучению в школе в соответствии с требованиями, обозначенными в данном документе.
    Ребенок к семи годам, то есть на выходе из дошкольной образовательной организации становится общительным, любознательным, инициативным, самостоятельным. Это главные ориентиры, в каком направлении нужно двигаться. Именно эти качества и необходимо формировать у дошкольников. Также важно, чтобы у ребенка к концу пребывания в дошкольной образовательной организации были сформированы волевая и мотивационная готовность к школе.
    ..........................................
    Феномен «отношение» является базовым компонентом для большого количества исследований и используется в работах многих авторов. Данный феномен в современной психологии имеет разные значения. По типу «отношения» как активная категория может быть межличностные и социальные, формальные и неформальные, эмоциональные и деловые, продуктивные и контрпродуктивные, ролевые, детско – родительские, межкультурные и т.д.
    Также психологи изучают отношение человека к себе, другим людям, к вещям и многим явлениям. Данный ассоциативный ряд говорит о том, что понятие «отношение», на первый взгляд, не имеет собственного содержания и имеет условный и произвольный характер. Оно определяется критерием для исследователя или любого человека, который решил сравнить те или иные группы, индивидов или ценности.
    Д. Креч и Р.С. Кручфельд под отношением понимают – упорядоченную организацию мотивационных, эмоциональных, перцептивных и познавательных процессов индивида [Психология. //под ред. Петровского А. В., Ярошевского М. Г. М., 2010. – 206 с.].
    Е. Шеффер считал, что отношение выступает фундаментальной категорией психологической науки и находит воплощения в любых контактах, взаимодействиях человека с человеком, материальными и идеальными вещами и явлениями. Данная категория дает эмоциональный окрас любым связям индивида с внешним миром.
    .......................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.09.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Индивидуальные особенности эмоционального отношения детей к школе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Индивидуальные особенности эмоционального отношения детей к школе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.