Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Коммуникативные стратегии и тактики в педагогическом...."

Коммуникативные стратегии и тактики в педагогическом дискурсе (на примере онлайн обучения)

  • Номер работы:
    578527
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.10.2019 г.
  • Объем работы:
    46 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Речевое воздействие в педагогическом дискурсе 6
    1.1 Цель и стратегии педагогического дискурса 6
    1.2 Жанровые и функционально-стилевые особенности педагогической публичной речи 11
    1.3 Стратегии и тактики речевого воздействия 16
    Выводы по главе 20
    Глава 2. Стратегии и тактики речевого воздействия в педагогическом дискурсе 22
    2.1 Описание и характеристика материала исследования 22
    2.2. Стратегии и тактики, используемые в представленных выступлениях 22
    2.3. Лексические и грамматические особенности устного педагогического дискурса 28
    Выводы по главе 38
    Заключение 40
    Список литературы 42

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Коммуникативные стратегии и тактики в педагогическом дискурсе (на примере онлайн обучения)
    Академическая публичная речь традиционно является объектом риторической теории и практики. Как вид риторического дискурса публичная речь характеризуется наличием замысла, целенаправленностью, ориентацией на воздействие. Для обеспечения адекватного восприятия своего сообщения говорящего выбирает такие коммуникативные стратегии, которые позволяют, с одной стороны, эффективно реализовать содержательный уровень текста, а с другой – обеспечить взаимодействие, контакт с аудиторией.
    Публичная речь представляет собой звучащий текст. Именно на этом этапе презентации воплощается замысел лектора, а тактики и стратегии реализации речевого воздействия, в свою очередь, играют важную роль в обеспечении эффективности произносимого сообщения.
    Актуальность изучения ораторской речи в педагогическом дискурсе определяется рядом её особенностей, находящих выражение в выборе тактик и стратегий реализации воздействующего эффекта на аудиторию. Важной характеристикой академической публичной речи является то, что она находится на пересечении научной и педагогической сфер коммуникации. Кроме того, академическая публичная речь, как правило, основанная на заранее подготовленном материале, реализуется как скрытый диалог между оратором и аудиторией. Важным также является тот факт, что академическая публичная речь, относящаяся к числу сфер с повышенной речевой ответственностью, отражает тенденции, присущие современной культуре речевого общения того или иного народа.
    ……………………………………………
    Между лингвистами нет согласия относительно использования термина «дискурс» в том смысле, что некоторые используют его применительно к текстам, в то время как другие утверждают, что это означает «речь» во всей широте ее проявлений, которая, например, проиллюстрирована следующим определением: «дискурс непрерывное высказывание в потоке речи, превышающее предложение, часто составляя единую единицу, такую как проповедь, аргумент, шутка или повествование» [Бурмакина, 2019, с. 271].
    Педагогический дискурс – это объективно существующая развивающаяся система ценностно-смыслового общения субъектов процесса образования, действующая в образовательной среде. В данную систему включены участники дискурса, его воспитательные задачи, достоинства и программная составляющая.
    Педагогический дискурс является разновидностью институционального, который представляет собой специализированную клишированную разновидность общения между людьми, которые могут не знать друг друга, но должны общаться в соответствии с нормами данного социума, используя расширенный код общения [Зубкова, 2005, c. 28].
    В Российской лингвистике педагогический дискурс исследуется во многих работах ученых. Наиболее значимые разработки принадлежат Десяевой Н.Д., Казарцевой О.М., Карасику В.И., Коротесвой О.В., Леонтьеву Л.Л., Михальской А.К., Паршиной О.Н., Смелковой З.С. и другим.
    Педагогический дискурс ассоциируется с такими коммуникативными сферами, как занятие, лекция, семинар, опрос, эдвайзерский час, и отражается в учебной литературе, конспектах, протоколах собраний.
    ...............................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.10.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Коммуникативные стратегии и тактики в педагогическом дискурсе (на примере онлайн обучения) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Коммуникативные стратегии и тактики в педагогическом дискурсе (на примере онлайн обучения) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.