Скачать пример (образец) реферата на тему "Разноуровневый подход и возможности его применения...."

Разноуровневый подход и возможности его применения при изучении чисел на уроках математики в начальной школе

  • Номер работы:
    579091
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.10.2019 г.
  • Объем работы:
    13 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    Глава 1. Понятие разноуровневого подхода 4
    Глава 2. Возможности применения разноуровневого подхода при изучении чисел в начальной школе 7
    Глава 3. Задания на изучение чисел для использования педагогами, практикующими разноуровневый подход 10
    Заключение 13
    Список использованной литературы 14
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разноуровневый подход и возможности его применения при изучении чисел на уроках математики в начальной школе
    ВВЕДЕНИЕ
    Работа учителя оценивается итоговыми оценками за курс основной и средней школы. Каждый из нас старается, чтобы они были высокими. А для того, чтобы оценка была высокой, необходимо в учениках выработать умения и навыки не только для выполнения базовой части программы, но и для заданий повышенной сложности. В классы с углубленным изучением математики поступают ученики, которым данный предмет интересен. Но интересы учащихся тоже могут меняться...................
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ РАЗНОУРОВНЕВОГО ПОДХОДА
    В современной начальной школе в одном классе могут находиться дети с различными уровнем подготовленности. Психического и интеллектуального развития. В связи с этим, тема разноуровневого подхода в современной педагогике начального образования представляется актуальной. Разноуровневый, или дифференцированный подход – это подход, при котором учитель разделяет класс на группы, в соответствии с уровнем подготовки и уровнем готовности восприятия новой информации, и предъявляет к каждой группе свои требования по усвоению информации. При этом объем информации остается одинаковым для всех учащихся.
    ..........
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.10.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разноуровневый подход и возможности его применения при изучении чисел на уроках математики в начальной школе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разноуровневый подход и возможности его применения при изучении чисел на уроках математики в начальной школе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.