Скачать пример (образец) контрольной на тему "Контрольная работа Задание 1. Проанализируйте основные...."

Контрольная работа Задание 1. Проанализируйте основные характеристики matchday ФК «Локомотив» по модели трех уровней продукта. Определите, насколько этот событийный продукт удовлетворяет потребности различных категорий болельщиков. Разработайте предложения по совершенствованию matchday, способные повысить посещаемость и обоснуйте их. Определите, как взаимодействие с другими рыночными продуктами ФК «Локомотив» (услугами гостеприимства, атрибутикой, информационными продуктами и т.п.) может повысить популярность домашних матчей. Задание 2. Проанализируйте ситуацию и разработайте предложения по созданию системы маркетинговых коммуникаций фестиваля, каналов и средств его продвижения на целевые аудитории. Задание 3. Разработайте предложения по комплексной маркетинговой программе ДС «Сокол», которые позволят получать внебюджетные источники финансирования его деятельности.

  • Номер работы:
    585079
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.11.2019 г.
  • Объем работы:
    9 стр.
  • Содержание:
    Задание 1.
    Проанализируйте основные характеристики matchday ФК «Локомотив» по модели трех уровней продукта. Определите, насколько этот событийный продукт удовлетворяет потребности различных категорий болельщиков. Разработайте предложения по совершенствованию matchday, способные повысить посещаемость и обоснуйте их. Определите, как взаимодействие с другими рыночными продуктами ФК «Локомотив» (услугами гостеприимства, атрибутикой, информационными продуктами и т.п.) может повысить популярность домашних матчей.
    Задание 2.
    Проанализируйте ситуацию и разработайте предложения по созданию системы маркетинговых коммуникаций фестиваля, каналов и средств его продвижения на целевые аудитории.
    Задание 3.
    Разработайте предложения по комплексной маркетинговой программе ДС «Сокол», которые позволят получать внебюджетные источники финансирования его деятельности.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Контрольная работа
    Задание 1.
    Проанализируйте основные характеристики matchday ФК «Локомотив» по модели трех уровней продукта. Определите, насколько этот событийный продукт удовлетворяет потребности различных категорий болельщиков. Разработайте предложения по совершенствованию matchday, способные повысить посещаемость и обоснуйте их. Определите, как взаимодействие с другими рыночными продуктами ФК «Локомотив» (услугами гостеприимства, атрибутикой, информационными продуктами и т.п.) может повысить популярность домашних матчей.
    Задание 2.
    Проанализируйте ситуацию и разработайте предложения по созданию системы маркетинговых коммуникаций фестиваля, каналов и средств его продвижения на целевые аудитории.
    Задание 3.
    Разработайте предложения по комплексной маркетинговой программе ДС «Сокол», которые позволят получать внебюджетные источники финансирования его деятельности.

    Тема 4. Продуктовая политика спортивной организации

    Задание для кейса к теме 4.

    Ключевым продуктом профессионального футбольного клуба «Локомотив» (Москва) является домашний матч регулярного чемпионата России – matchday. При том, что команда выступает довольно успешно, средняя посещаемость ее домашних матчей составляет 14 544 человек, при вместимости стадиона 27 320 человек.

    Руководство клуба считает, что низкая посещаемость не позволяет получить более высокие доходы от продаж билетов и привлекать средства спонсоров. За последний год каждый домашний матч сопровождается дополнительными развлечениями для зрителей, но радикальных перемен в посещаемости не произошло. Одна из ключевых проблем – недостаточное качество событийного продукта клуба.

    Проанализируйте основные характеристики matchday ФК «Локомотив» по модели трех уровней продукта. Определите, насколько этот событийный продукт удовлетворяет потребности различных категорий болельщиков. Разработайте предложения по совершенствованию matchday, способные повысить посещаемость и обоснуйте их. Определите, как взаимодействие с другими рыночными продуктами ФК «Локомотив» (услугами гостеприимства, атрибутикой, информационными продуктами и т.п.) может повысить популярность домашних матчей.
    Ответ
    ............
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.11.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Контрольная работа Задание 1. Проанализируйте основные характеристики matchday ФК «Локомотив» по модели трех уровней продукта. Определите, насколько этот событийный продукт удовлетворяет потребности различных категорий болельщиков. Разработайте предложения по совершенствованию matchday, способные повысить посещаемость и обоснуйте их. Определите, как взаимодействие с другими рыночными продуктами ФК «Локомотив» (услугами гостеприимства, атрибутикой, информационными продуктами и т.п.) может повысить популярность домашних матчей. Задание 2. Проанализируйте ситуацию и разработайте предложения по созданию системы маркетинговых коммуникаций фестиваля, каналов и средств его продвижения на целевые аудитории. Задание 3. Разработайте предложения по комплексной маркетинговой программе ДС «Сокол», которые позволят получать внебюджетные источники финансирования его деятельности. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Контрольная работа Задание 1. Проанализируйте основные характеристики matchday ФК «Локомотив» по модели трех уровней продукта. Определите, насколько этот событийный продукт удовлетворяет потребности различных категорий болельщиков. Разработайте предложения по совершенствованию matchday, способные повысить посещаемость и обоснуйте их. Определите, как взаимодействие с другими рыночными продуктами ФК «Локомотив» (услугами гостеприимства, атрибутикой, информационными продуктами и т.п.) может повысить популярность домашних матчей. Задание 2. Проанализируйте ситуацию и разработайте предложения по созданию системы маркетинговых коммуникаций фестиваля, каналов и средств его продвижения на целевые аудитории. Задание 3. Разработайте предложения по комплексной маркетинговой программе ДС «Сокол», которые позволят получать внебюджетные источники финансирования его деятельности. - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.