Скачать пример (образец) курсовой на тему "Ценовые стратегии фирм в условиях несовершенной конкуренции...."

Ценовые стратегии фирм в условиях несовершенной конкуренции + речь для защиты

  • Номер работы:
    585110
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.11.2019 г.
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы стратегии фирмы 5
    1.1 Сущность стратегии фирмы в рыночной экономике 5
    1.2 Механизм функционирования фирмы в условиях несовершенной конкуренции 7
    1.2.1 Монополия 7
    1.2.2 Другие типы конкуренции 8
    Глава II. Стратегия фирмы в условиях несовершенной конкуренции в Российской экономике 14
    2.1 Стратегия фирмы в российской экономике 14
    2.1.1 Характерные черты российской экономики 14
    2.1.2 Факторы и перспективы развития 19
    2.2 Механизм функционирования фирмы в российской экономике на примере ПАО «Газпром» 22
    2.2.1 Понятие естественной монополии 22
    2.2.2 Реформирование естественных монополий 24
    2.2.3 Реформирование газовой отрасли 29
    Заключение 33
    Список литературы 35
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Ценовые стратегии фирм в условиях несовершенной конкуренции + речь для защиты

    Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что перед каждым предприятием, которое функционирует в условиях российского рынка, возникает ряд проблем, наиболее важной из которых является проблема выживания предприятия и обеспечение его непрерывного развития. В основном, предприятия решают эту проблему различными методами, в зависимости от условий, которые складываются, но в основе ее решения лежит сложная и трудоемкая работа, которая заключается в создании и реализации конкурентных преимуществ. Сущность этой концепции заключается в поиске ответа на вопрос: «Как следует управлять предприятием в условиях динамичности, изменчивости и неопределенности внешней среды?»
    Мировая практика преобразования естественных монополий свидетельствует о наличии следующих основных направлений демонополизации. Это привнесение конкуренции на рынок, организация состязательных рынков, организация деятельности по территориальному признаку, ликвидация монопольного положения вертикально-интегрированных компаний, т. е. разделение по видам деятельности, обеспечение недискриминационного доступа участников рынка к инфраструктуре и услугам естественных монополий, снижение или ликвидация барьеров для внешней торговли.
    Так, была выведена новая парадигма регулирования, которая была в большей степени ориентирована на рынок (market-based regulation). Это означало возвращение в отрасли конкурентных отношений и регулирования уже не непосредственно экономического поведения фирмы, а того рыночного пространства, на котором эти фирмы функционируют.
    Целью данной курсовой работы является изучение и анализ стратегии фирм в условиях несовершенной конкуренции.
    Задачи:
    **
    Глава I. Теоретические основы стратегии фирмы

    1.1 Сущность стратегии фирмы в рыночной экономике

    Стратегия представляет собой совокупность правил, которым следует предприятие (организация) при принятии управленческих решений. В тоже время стратегия может быть рассмотрена как комплексный план, который предназначен для того, чтобы обеспечить реализацию миссии предприятия и достижение его целей .
    Стратегия предприятия – это долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде. В будущем стратегия предприятия должна привести к достижению поставленной цели . Такая трактовка понятия «стратегия» характерна при рассмотрении на верхнем уровне управления организацией. На более низком уровне управления стратегия превращается в цель. Таким образом, стратегия поведения предприятия на рынке, разработанная для предприятия в целом и для его маркетинговой службы представляет собой целевую установку.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.11.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Ценовые стратегии фирм в условиях несовершенной конкуренции + речь для защиты ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.