Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Информационные технологии в маркетинге и их практическое...."

Информационные технологии в маркетинге и их практическое использование

  • Номер работы:
    587816
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.12.2019 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Методологические основы использования информационных технологий в маркетинге 5
    1.1 Понятие и сущность информационного обеспечения маркетинга 5
    1.2 Роль информационных технологий в маркетинге 11
    2 Анализ использования маркетинговой информации хлебозавода «Сормовский хлеб» 15
    2.1 Общая характеристика хлебозавода «Сормовский хлеб» 15
    2.2 Анализ маркетинговой среды 18
    3 Основные направления совершенствования использования маркетинговых технологий на хлебозаводе «Сормовский хлеб» 25
    Заключение 31
    Список использованных источников 33
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Информационные технологии в маркетинге и их практическое использование
    ВВЕДЕНИЕ

    Современные условия развития рынка, ужесточение конкуренции приводят к необходимости повышения эффективности маркетинговой деятельности. Сейчас многие компании, которые проводят маркетинговые исследования, применяют ограниченный набор инструментов и обходятся без информационных технологий. Главным направлением преобразования маркетинга и его совершенствования, адаптации к современным рыночным условиям является массовое применение инновационной компьютерной и телекоммуникационной техники, создание на ее основе высокоэффективных информационных технологий. Развитие информационных технологий связано с организацией системы обработки данных и знаний, их последовательного развития до уровня интегрированных автоматизированных систем управления, которые охватывают все уровни управления, производства и реализации продукции. Это объясняет актуальность темы.
    ...
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГЕ

    1.1 Понятие и сущность информационного обеспечения маркетинга

    Экономическая деятельности любой организации, а также эффективность этой деятельности в условиях рыночных отношений неразрывно связана с разнообразной информацией. Значительный рост объема информационных потоков и глобализации информационных связей вызывает потребность современных предприятий в использовании информационных технологий.
    Информационные технологии — процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, накопления, обработки и передачи данных для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления. Этот процесс состоит из четко регламентированной последовательности выполнения операций, действий, этапов разной степени сложности над данными, хранящимися на компьютерах. Компонентами технологий для производства продуктов являются аппаратное (технические средства), программное (инструментальные средства), математическое и информационное обеспечение этого процесса [7].
    ....................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.12.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Информационные технологии в маркетинге и их практическое использование ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Информационные технологии в маркетинге и их практическое использование - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.