Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Планирование маркетинговой деятельности на предприятии,...."

Планирование маркетинговой деятельности на предприятии, в организации

  • Номер работы:
    104890
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.12.2008 г.
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Особенности планирования маркетинговой деятельности
    1.1. Понятие маркетингового исследования
    1.2. Этапы маркетингового исследования
    1.3. Методы сбора информации
    1. 4. Использование результатов маркетингового исследования
    Глава 2. Практическое исследование маркетингового плана
    2.1. Цель и задачи разработки маркетингового проекта
    2.2. Описание продукции (услуг)
    2.3. Анализ рынка и прогнозирование спроса
    2.4. Определение средней рыночной цены на услуги путем сравнения ее с ценами аналогов
    2.5. Мероприятия по продвижению товара на рынок
    Заключение
    Использованная литература
    Использованная литература

    1. Аристархова Н. Маркетинг рынка предметов потребления// Маркетинг, № 6, 2003
    2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
    3. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 2002.-416 с.
    4. Ворошков Ю. С Формирование и управление маркетинговыми каналами на целевом рынке // Управление каналами дистрибуции.- №3.-2006
    5. Клебанова Т. В. Товарные рынки и прогнозирование спроса- МЭГУ, 1999.
    6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Изд. 2-е. — СПб: Питер Ком.1999.
    7. Кузин Б., Юрьев В., Шахдинаров Г. Методы и модели управления
    фирмой. - Сб: Питер, 2001. - 432 с.
    8. Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бинес-планирование. - Новосибирск; Экор, 2000.
    9. Информационные технологии в маркетинге/Под ред. проф. Г.А. Титоренко. – М.: ЮНИТИ, 2000.
    10. Костров А.В. Основы информационного менеджмента: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001.
    11. Гаврилов А. Настройка и программирование системы 1С. - Спб.: Дилект, 2001.
    12. Попов В.М., Маршавин Р.А., Ляпунов С.И. Глобальный бизнес и информационные технологии. - М., 2001.
    13. Титоренко Г.А. Автоматизированные информационные технологии в бизнесе. - М.: ЮНИТИ, 2003.
    14. Трубилин И.Т., Семенов Н.И. Автоматизированные информационные технологии в экономике. - М.: Финансы и статистика, 2002.
    15. Грабаулов В.А. Информационные технологии для менеджеров. - М.: Финансы и статистика, 2002.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Планирование маркетинговой деятельности на предприятии, в организации
    Введение

    В настоящее время, когда условием экономического развития предприятий является активная деятельность последних на рынке, жизненно важными становятся знание конечного потребителя, умение фирм и гибко реагировать на все его требования. Иначе не может быть обеспечена продажа товара, повышена доходность предприятия. Крайне необходимо изучать возможности и эффективность различных форм и методов продажи товаров, производить работу по формированию запросов населения, повышению престижа торговой фирмы.
    Развитие товарно-денежных отношений в России привело к формированию насыщенного товарами рынка - “рынка покупателя”, когда предложение превышает спрос по большинству товарных групп, причем как по продукции производственного назначения, так и по товарам широкого потребления. Развиваются конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно-сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности предприятия. Обеспечение оптимального сбыта произведенной продукции и услуг требует от предпринимателей ориентации на запросы и предпочтения целевых групп потребителей, а также формирования соответствующего рыночного спроса по объему и качественным характеристикам.
    Каждое предприятие, функционирующее в рыночной среде, должно самостоятельно решать вопросы не только внутренней организации, но и всей совокупности связей с внешней средой. Маркетинговые исследования, расширение внешнеэкономических связей, привлечение иностранного капитала, налаживание коммуникаций - далеко не полный перечень тех задач, которые раньше были за пределами компетенции предприятий, а теперь стоят в ряду важнейших. Социальная ориентация предприятия означает, что наряду с экономической функцией она выполняет и социальную роль. Последняя может рассматриваться в двух аспектах: с точки зрения ориентации на потребителя и его запросы, т.е. удовлетворения потребности общества в товарах и услугах, производимых предприятием; с позиций решения важнейших социальных проблем трудовых коллективов и среды обитания предприятия.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Планирование маркетинговой деятельности на предприятии, в организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Планирование маркетинговой деятельности на предприятии, в организации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.