Скачать пример (образец) дипломной на тему "Автоматизация учета товаров и услуг сервисного центра...."

Автоматизация учета товаров и услуг сервисного центра

  • Номер работы:
    588313
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.01.2020 г.
  • Объем работы:
    103 стр.
  • Содержание:
    Список используемых сокращений 7
    Введение 8
    Глава 1. Предпроектное исследование сервисного центра. Обзор проблематики и постановка задач 11
    1.1. Общие сведения о предприятии 11
    1.1.1. История предприятия 11
    1.1.2. Характеристика предприятия 12
    1.2. Цели предприятия 12
    1.2.1. Миссия 12
    1.2.2. Цели 13
    1.3. Характеристика предприятия 16
    1.3.1. Организационная структура предприятия 16
    1.3.2. Функциональная структура предприятия 18
    1.4 Характеристики окружающей среды 20
    1.5 Проведение анализа методом пяти сил Портера и SWOT-анализ 22
    1.6 Анализ внутренней среды предприятия 25
    1.6 Построение модели «AS IS» 28
    1.7 Построение матрицы Глайстера и определение требований к ИС 31
    Глава 2. Разработка рабочего проекта информационной системы автоматизации учета товаров и услуг сервисного центра 32
    2.1. Разработка проекта автоматизации 32
    2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации……………………32
    2.1.2. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации 36
    2.2 Описание существующей технологии работы и разработка модели «TO BE» 43
    2.3 Анализ существующих готовых систем 49
    2.4 Разработка диаграммы деятельности и диаграммы последовательности 55
    2.5 Управление проектом автоматизации 57
    2.5.1 Описание системы принятия управленческих решений 57
    2.5.2 Формирование команды проекта автоматизации 60
    2.5.3 Средства коллективной работы над проектом автоматизации……….61
    2.6 Информационное обеспечение задачи 63
    2.6.1 Информационная модель и её описание 63
    2.6.2 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 64
    2.6.3 Характеристика результатной информации 66
    2.7 Программное обеспечение задачи 66
    2.7.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 66
    2.7.2 Характеристика базы данных…………………………………………...68
    2.7.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)…71
    2.7.4 Описание программных модулей……………………………………....72
    2.8 Апробация результатов исследования 74
    Глава 3. Оценка эффективности проекта 80
    3.1. Составление перечня работ 80
    3.2.Составление перечня необходимых ресурсов 82
    3.3. Составление расписания 83
    3.4. Управление рисками 84
    3.5. Программа качества проекта 90
    3.6. Финансовый анализ эффективности 90
    3.6.1.Затраты на внедрение и эксплуатацию ИС 90
    3.6.2.Доходы от эксплуатации системы 96
    3.6.3.Ставка дисконтирования 96
    3.6.4. Модель денежных потоков и показатели эффективности инвестиционного проекта 97
    3.6.5. Расчет показателей эффективности 98
    Заключение 99
    Библиографический список 102

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Автоматизация учета товаров и услуг сервисного центра
    Введение

    Сегодня на основе средств вычислительной техники разрабатываются и внедряются различные автоматизированные информационные системы. Успех в выполнении этих систем во многом зависит от специалистов по системотехнике, которые знают методику анализа и проектирования этих систем, возможности вычислительной техники и обладающих математическими методами, которые используются при постановке и решении задач [1].
    Процесс организации учета товаров и услуг на любом предприятии является очень серьезной задачей. Ответственность за организацию и правильность учета полностью ложится на менеджеров компаний. Сложности возникают так же, когда объемы учета в той или иной области велики и нагрузка на персонал сильно возрастает. В этом случае без серьезного программного средства учета и автоматизации не обойтись.
    Решить эту проблему можно по-разному. Один из вариантов - это исполь-зовать для учета средства офисных приложений. Например, вести таблицу в MS Excel или другом табличном редакторе. Плюсы данного варианта: тривиальное решение, требующее только навыков в использовании табличного редактора. Минусы: необходимость вводить все данные вручную, трудности при обновле-нии, отслеживании изменений в обрабатываемых документах. Гораздо хуже об-стоит дело, если величина обрабатываемых данных значительно возрастает. В данном случае отследить все производимые изменения в значительной степени затруднительно. Так же при большом объеме данных электронные таблицы работают медленно, вдобавок усложняя поиск [2].
    ..................
    Глава 1. Предпроектное исследование сервисного центра. Обзор про-блематики и постановка задач
    1.1. Общие сведения о предприятии

    Данная работа выполнена на базе сервисной компании «А-Сервис», г. Че-лябинск.
    Основные направления деятельности исследуемой компании:
    - ремонт мелкой бытовой техники;
    - ремонт смартфонов, планшетов;
    - ремонт ноутбуков;
    - ремонт компьютеров;
    - ремонт мониторов;
    - ремонт телевизоров;
    - ремонт оргтехники;
    - ремонт электроинтсрумента;
    - установка программ и ПО;
    - настройка OC;
    - восстановление данных с любых носителей.

    1.1.1. История предприятия
    Сервисный центр был открыт в 2008 году.
    За это время компания успела успешно зарекомендовать себя на рынке ус-луг по предоставлению качественного ремонта цифровой техники, как надежный и проверенный временем партнер.
    Обладая большим опытом работы в этой сфере, компания успела сформи-ровать для себя большую базу знаний в области ремонта ноутбуков, компьюте-ров и бытовой техники. .............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.01.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Автоматизация учета товаров и услуг сервисного центра ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.