Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Особенности проведения занятий по физической рекреации с элементами тхэквондо у подростков
Исследование методологических аспектов постро-дови научно обоснованной системы спортивной подготовки юных тхэквондистов является актуальной задачей спортивной науки, так как результаты обобщений позволяют обеспечить рациональное соотношение нагрузок, комплексный их влияние на формирование тренированности, эффективную подготовку тхэквондистов на основе индивидуализации. Это определяет актуальность и своевременность нашего исследования. Современную базу научных исследований в области построения теоретико-методологических основ спортивной подготовки на основе тхэквондов составляют публикации таких ученых, как А. Н. Блеер, С. Е. Бакулева, Н. В. Бойченко, С. С. Ермаков, М. А. Карпов, Ч. К. Ким, Чжон Ки Ли, А. С. Мавлеткулова, А. В. Павленко, С. В. Павлов, И. М. Пашков, А. С. Ровный, В. В. Романенко и др. Однако современная научно-обоснованная система спортивной подготовки тхэквондистов представлена недостаточно, что ограничивает восприятие целостного представления о структуре, содержании и индивидуальность процесса спортивной подготовки, соотношение тренировочных нагрузок в тренировочном цикле тренировки.
………………………………………..
Если речь идет о подростковом возрасте, то, как правило, говорится о «переходном» периоде, состоянии между детством и взрослой жизнью. Этот период растянулся на несколько лет и этот вопрос является актуальным. Так как всего 200-300 лет назад не было такого долгого «переходного» возраста. Примерно в 12-15 лет человек считался ребенком, а затем довольно быстро получил статус взрослого со всеми своими правами и обязанностями.
В современном обществе юность - это, по сути, очень долгий переход от детства к взрослой жизни. Поэтому подростки больше не считают себя детьми и не хотят, чтобы к ним относились как к детям. И в то же время они понимают, что они еще не взрослые. Наука называет это «двойным», переходное состояние «маргинальностью». Характерными проявлениями этого состояния являются эмоциональная нестабильность и чувствительность, застенчивость и агрессивность, склонность к категоричным оценкам и суждениям. Подростки, считая себя взрослыми, избегают общения с младшими детьми, но они также остаются отдельно от старших детей (эта «стратификация» общества называется возрастной сегрегацией). Подростки образуют своего рода «третий мир», который не принадлежит ни детям, ни взрослым.
......................................