Скачать пример (образец) курсовой на тему "Разработка стратегии и вывод на рынок предприятия...."

Разработка стратегии и вывод на рынок предприятия пищевой промышленности

  • Номер работы:
    590676
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.12.2019 г.
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Маркетинговый план 5
    1.1 Анализ рынка и потенциальных конкурентов 5
    1.1.1 Описание рыночной конъюнктуры 5
    1.1.2 Определение рыночного сегмента 13
    1.1.3 Целевой сегмент 13
    1.1.4 Сроки исполнения и период изготовления 13
    1.1.5 Технические характеристики 14
    1.1.6 Конкурентные преимущества 15
    1.1.7 Анализ конкурентоспособности 15
    1.2 Риски и мероприятия по их предотвращению 19
    2 Финансовый план 20
    Заключение 24
    Список использованных источников 26
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка стратегии и вывод на рынок предприятия пищевой промышленности
    Введение
    Наличие стратегии предприятия является на сегодняшний день одним из важнейших факторов его нормального существования. При этом нельзя ограничиваться только общими фразами, любая стратегия требует кропотливого анализа основных факторов, оказывающих как непосредственное, так и косвенное влияние на развитие компании. Она представляет собой результат совместной работы всех служб предприятия, при этом в ней должны четко прослеживаться основные структурные уровни компании.
    Любое предприятие создается с определенным набором целей – разработка продукта, выведение его на рынок, расширение бизнеса, получение стабильной прибыли. Чтобы эти многочисленные цели были достигнуты, руководителю нужно вести свой бизнес, учитывая воздействие многих факторов. То есть, ему нужно избрать стратегию развития предприятия.
    Стратегия всегда выбирается согласно определенным критериям, ранжированием которых должны заниматься руководители организации. Всевозможные стратегии, используемые фирмами, на самом деле представляют собой лишь модификации небольшого числа базовых стратегий. Каждая из этих стратегий несет положительный эффект только при определенном состоянии среды и наличию благоприятных условий. Базовая конкурентная стратегия — это понятие, характеризующее вид преимущества перед другими компаниями и сфера, в которой оно появляется. Выбор приоритетов, на которые будут направлены силы и средства компании — важный и ответственный этап реализации стратегии. Приоритетами могут быть и открытие новых производств, и расширение рынков, и создание новых подразделений. Реализация стратегии развития компании зависит от того, насколько эффективно будут произведены стратегические изменения, главными из которых являются изменения в организационной культуре и структуре предприятия. Все вышеизложенное объясняет актуальность исследования.
    Целью проекта является разработка стратегии выпуска конфет «У Палыча».
    *
    *
















    1 Маркетинговый план
    1.1 Анализ рынка и потенциальных конкурентов
    1.1.1 Описание рыночной конъюнктуры

    Российская кондитерская среда, благодаря фундаментальной школе Советского Союза, имеет хорошую качественную теоретическую и практическую базу. Однако, из-за закрытости советской политики, был утерян момент гибкости. Сейчас динамика развития отечественной кондитерской отрасли существенно ниже, чем западная. Однако если сравнивать качество поточных изделий, то даже с учетом тенденции удешевления продукции, изделия наших, российских компаний, можно назвать вкусными и съедобными, чего, увы, нельзя сказать о многих европейских товарах (речь не идет о частных кондитерских цехах).
    Особенностями кондитерского рынка России являются:
    ? короткий срок реализации изделий;
    ? сложность масштабной логистики и далекой доставки;
    ? огромное количество видов и подвидов продукции;
    ? полная зависимость производителей от качества сырья поставщиков (ингредиентные товары);
    ? традиция потребления домашней выпечки;
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.12.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка стратегии и вывод на рынок предприятия пищевой промышленности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка стратегии и вывод на рынок предприятия пищевой промышленности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.