Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Технология проблемного обучения как эффективное средство...."

Технология проблемного обучения как эффективное средство формирования предметных компетенций в процессе изучения курса "История России" в 10 классе

  • Номер работы:
    590853
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.12.2019 г.
  • Объем работы:
    81 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    I. Тенденции формирования проблемного обучения в преподавании истории в старшей школе как средство реализации компетентностного подхода 8
    1.1. Компетентностный подход как явление и основа системы образования 8
    1.2. Теоретические основы проблемного обучения в преподавании истории 16
    1.3. Формирование предметных компетенций в технологии проблемного обучения 28
    Выводы по главе I 40
    II. Разработка методических рекомендаций развития предметных компетенций в процессе изучения истории в старшей школе 42
    2.1. Анализ программного обеспечения курса «История» в старшей школе 42
    2.2. Исследование сформированности предметных компетенций по «Истории России» у учащихся 10 классов 52
    2.3. Методические рекомендации учителям истории по применению технологии проблемного обучения в старшей школе 57
    Выводы по главе II 72
    Заключение 74
    Список использованных источников и литературы 76
    Приложения 82
    Приложение 1 82

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Технология проблемного обучения как эффективное средство формирования предметных компетенций в процессе изучения курса "История России" в 10 классе

    Введение


    Актуальность исследования обусловлена тем, что на сегодняшний день отмечается значительное снижение интереса у учащихся к изучению истории при переходе из средних классов в старшие. Учащиеся 10 классов демонстрируют низкий уровень владения исторической информации, неумение в ней ориентировать и делать выводы, аргументировать собственную точку зрения.
    Такое положение вещей в определенной степени объясняется строгой приверженностью традиционного типа обучения, который направлен на усвоение результатов научного познания, на то, чтобы учащиеся получили основные знания наук, также традиционным типом обучения предусматривается привитие учащимся определенных умений и навыков. Сам процесс обучения выстраивается на основе принципа передачи учащимся готовых выводов науки.
    .......................
    I. Тенденции формирования проблемного обучения в преподавании истории в старшей школе как средство реализации компетентностного подхода
    1.1. Компетентностный подход как явление и основа системы образования

    Компетентностный подход является условием повышения качества образования в рамках внедрения ФГОС, в связи с этим является целесообразным изучения компетентностого подхода как явления и основы системы образования.
    К возникновению тенденции переориентации образовательной парадигмы привели изменения, происходящие в социальной и экономической сферах жизни. Потребность определить критерии признания результатов образования способствовала появлению нового подхода к системе образования, который получил название компетентностный подход.
    ............................
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.12.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Технология проблемного обучения как эффективное средство формирования предметных компетенций в процессе изучения курса "История России" в 10 классе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Технология проблемного обучения как эффективное средство формирования предметных компетенций в процессе изучения курса "История России" в 10 классе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.