Скачать пример (образец) ВКР на тему "Совершенствование форм и методов взаимодействия дошкольных...."

Совершенствование форм и методов взаимодействия дошкольных образовательных учреждений с органами местного самоуправления

  • Номер работы:
    594054
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.01.2020 г.
  • Объем работы:
    91 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………….…..………...3
    Глава 1. Социальная работа как основа взаимодействия образовательных учреждений с органами местного самоуправления в Российской Федерации…..............................................…….…................................................8
    1.1 Образование как социальная система и социальный институт...................8
    1.2 Приоритеты, формы и методы социальной работы в образовательном учреждении............................................................................................................14
    1.3 Нормативно-правовое регулирование социальной работы в сфере образования..........................................................................................................27
    Глава 2. Практические аспекты взаимодействия образовательных учреждений с органами местного самоуправления (на примере государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 48 Приморского района г. Санкт-Петербурга)........................43
    2.1. Отечественные традиции и современное состояние развития дошкольного образования в Санкт-Петербурге...............................................43
    2.2. Основные направления социально-педагогической деятельности учреждения ... …………………………………….. ...........................................52
    Глава 3. Разработка предложений по определению направлений взаимодействия образовательных учреждений с органами местного самоуправления...................................................................................................65
    3.1. Разработка социального паспорта образовательного учреждения 65
    3.2. Предложения по работе с семьями детей, посещающих коррекционные группы...................................................................................................................69
    3.3. Предложения по формированию и организации деятельности службы социально-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста.................................................................................................................72
    Заключение………………………………………………………..…………......79
    Список литературы...............…………………………………………………....83
    Приложение...........................................................................................................87
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование форм и методов взаимодействия дошкольных образовательных учреждений с органами местного самоуправления
    Введение

    Актуальность темы исследования состоит в необходимости проведения анализа социальной работы в образовательном учреждении. Социальная работа органически соединяет в себе теоретическую и прикладную (эмпирическую) систему, и разработка современных подходов к решению проблем детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, носит междисциплинарный характер. Социальные проблемы, возникающие у детей, необходимо решать быстро, в том числе и в целях профилактики девиаций в семье, поскольку это обусловливает характер и направленность влияния асоциального поведения на развитие конкретных социальных явлений, процессов, отношений в микросоциуме.
    Социальное сопровождение детей в образовательном учреждении как инструмент социальной работы пока еще недостаточно широко применяется, хотя за последние пять лет в социальной политике и социальной работе произошли существенные изменения в этом аспекте. Богатый исторический опыт социального сопровождения детей в образовательном учреждении необходимо использовать и трансформировать в современных социально-экономических и политических условиях.
    Решение социальных проблем через личностные потребности и интересы детей, зависимость результативности социальной работы от профессионализма и нравственных качеств специалистов, возможностей социальной системы государства и общества определяют содержание, формы и методы социальной работы в образовательном учреждении.
    ...........................
    Глава 1. Социальная работа как основа взаимодействия образовательных учреждений с органами местного самоуправления в Российской Федерации
    1.1 Образование как социальная система и социальный институт

    В социологии образования, социальный институт понимается, как организованная система связей и социальных норм, объединяющая комплекс общественных ценностей и процедур, которые удовлетворяют базовые потребности социальной группы. Формирование и развитие социальных институтов тесно связанно с результатом разделения труда и дифференциации предметной деятельности человека. За счет координации совместных усилий людей формировались социальные институты общества. За счет формирования институтов происходит выработка правил, социальных норм, которые регламентируют процесс человеческой деятельности, и формирования определённых организаций, которые с их помощь осуществляют свою деятельность.
    Образование выступает как социальный институт, т.е. исторически сложившаяся устойчивая форма организации совместной деятельности людей. Образование - один из аспектов многостороннего процесса социализации, с помощью которого индивид приобретает модели поведения, необходимые ему для эффективного участия в общественной жизни.
    В широком смысле образование – это национальная, социальная категория, формирующая потенциал, позволяющий государству воспроизводить новые поколения подробные себе по уровню культуры. Еще с Античных времен признавалось, что образование и воспитание являются общественными категориями, а не частным делом. Образование по Аристотелю, это мощнейший инструмент достижения экономических, социальных и политических целей общества. .....................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.01.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование форм и методов взаимодействия дошкольных образовательных учреждений с органами местного самоуправления ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Совершенствование форм и методов взаимодействия дошкольных образовательных учреждений с органами местного самоуправления - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.