Скачать пример (образец) дипломной на тему "Объективные и субъективные предпосылки развития надежности,...."

Объективные и субъективные предпосылки развития надежности, как личностно-профессионального качества сотрудников МЧС

  • Номер работы:
    598513
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.01.2020 г.
  • Объем работы:
    64 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты развития надежности как личностно-профессионального качества сотрудников МЧС. 6
    1.1. Общая характеристика личностно-профессиональных качеств. 6
    1.2. Психологическая сущность понятия и качества надежности. 15
    1.3. Развитие надежности как профессионального качества сотрудников МЧС. 24
    Выводы по главе 1 31
    Глава 2. Эмпирическое исследование развития надежности у сотрудников МЧС. 32
    2.1. Организация и методы исследования 32
    2.2. Анализ результатов психологической диагностики 34
    2.3. Практические рекомендации по развитию надежности у сотрудников МЧС 49
    Выводы по 2 главе 55
    Заключение 56
    Список литературы 58
    Приложения 62

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Объективные и субъективные предпосылки развития надежности, как личностно-профессионального качества сотрудников МЧС
    Введение

    Актуальность темы работы. Надежность как одно из основных личностных качеств сегодня является объектом разносторонних психологических, социологических, философских исследований. Безусловно, что наиболее пристальное внимание этому аспекту в структуре личности уделяют психологи, педагоги, социологи. Проблема надежности оценивается как одна из главных на протяжении всей жизни каждого человека, т.к. она взаимосвязана со многими качествами и психическими процессами. К примеру, надежность находится во взаимовлиянии с волевыми ресурсами и саморегуляцией, с эмоциональностью и тревожностью, уверенностью и настойчивостью. Все эти особенности воздействуют на поступки и действия человека, на организацию ситуации выбора и принятия решений. Надежность часто воплощается в связях с такими качествами, как самостоятельность, решительность, упорство, выдержка, самообладание. Ильин Е.П. в своих методиках исследования волевых качеств акцентирует внимание на терпеливости: это качество оказывает заметное воздействие на уровень волевых ресурсов и на развитие надежности, поскольку оно способствует спокойствию, сдержанности, трудолюбию и сосредоточенности.
    .........................
    Глава 1. Теоретические аспекты развития надежности как личностно-профессионального качества сотрудников МЧС.
    1.1. Общая характеристика личностно-профессиональных качеств.

    В психологической науке категория «личность» относится к числу базовых понятий. Но понятие «личность» не является сугубо психологическим и изучается всеми общественными науками, в том числе философией, социологией, педагогикой и др. А.Г. Маклаков отмечает, что чаще всего под личностью понимают человека в совокупности его социальных и жизненно важных качеств, приобретенных им в процессе социального развития. Чаще всего в содержание понятия «личность» включают устойчивые свойства человека, которые определяют значимые в отношении других людей поступки [21]. Качества личности – это отличительный набор черт, присущих человеку, выражающий своеобразие состояний, психологических процессов, сторон характера и поведенческих моделей в социуме либо природной среде. Качества личности человека всегда являются персональными. Они обладают количественными характеристиками, вследствие чего измеряются по степени, стадии развития или уровню. В.Д. Шадриков дает определение: «личностные качества - это закрепленная форма поведения, за которой стоит личностный мотив» [38, c. 98]. А.В. Петровский отмечает, что человек, вышедший благодаря труду из животного мира и развивающийся в обществе, вступающий в общение с другими людьми с помощью языка, становится личностью - субъектом познания и активного преобразования действительности [31].
    ................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.01.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Объективные и субъективные предпосылки развития надежности, как личностно-профессионального качества сотрудников МЧС ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Объективные и субъективные предпосылки развития надежности, как личностно-профессионального качества сотрудников МЧС - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.