Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Применение методов деловой разведки в интересах защиты...."

Применение методов деловой разведки в интересах защиты бренда и борьбы с недобросовестной конкуренцией

  • Номер работы:
    599624
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.02.2020 г.
  • Объем работы:
    64 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Основные теоретические аспекты деловой разведки в современном менеджменте
    5
    1.1. Понятие и этика ведения деловой разведки 5
    1.2. Деловая разведка, как фактор повышения конкурентоспособности и защиты компании: технологии, инструменты и методы
    11
    1.3. Особенности применения методов деловой разведки в России и за рубежом
    17
    2. Анализ реализации деловой разведки в организации (на примере Академии «Калашников»)
    20
    2.1. Краткая характеристика деятельности организации «Академия Калашников»
    20
    2.2. Анализ конкурентных позиций организации и уровня защищенности бренда
    26
    2.3. Оценка применяемой технологии деловой разведки в организации 36
    3. Пути совершенствования технологии деловой разведки в организации «Академия Калашников»
    46
    3.1. Применение инноваций и расширение инструментария деловой разведки в организации
    46
    3.2. Оценка социально-экономической эффективности предложенных мероприятий
    51
    Заключение 59
    Список использованных источников 62
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Применение методов деловой разведки в интересах защиты бренда и борьбы с недобросовестной конкуренцией

    Введение


    В современных условиях, диктуемых рынком, важнейшим аспектом стратегического развития компании является реализация методов и технологий деловой разведки с целью защиты бренда и борьбы с недобросовестными конкурентами.
    Актуальность темы исследования подтверждена тем, что субъекты предпринимательской деятельности, вне зависимости от той сферы экономики, где они реализуют свой бизнес, должны уметь быстро адаптироваться во внешней рыночной среде.
    Стратегия управления компанией и её защита от недобросовестных конкурентов должны быть основаны на информации, которая позволит принимать эффективные управленческие решения, защищать бренд компании, удерживать конкурентные преимущества и свою позицию на рынке. Однако, несмотря на всю важность защиты компании, на сегодняшний день в России не сложилась устойчивая практика ведения этичной деловой разведки, результаты которой позволяли бы правильно оценивать и осмысливать конкурентные преимущества компании, риски компании.
    ...................
    1. Основные теоретические аспекты деловой разведки в современном менеджменте

    1.1. Понятие и этика ведения деловой разведки

    Деловая разведка представляет собой один из эффективным инструментов управления компанией. Основное назначение деловой разведки заключается в защите компании от действий и намерений (в т.ч. недобросовестных намерений) конкурентов на рынке присутствия.
    Деловая разведка преобразовалась в самостоятельный институт после того, как американским социологом Э. Тоффлером была разработана новая концепция информационно-аналитической деятельности в компании [12, c. 71]. По мнению Э.Тоффлера открытые информационные данные помогают менеджменту в принятии управленческих решений. Открытые сведения, публикуемые, в том числе и в сети Интернет, предоставляют широкие возможности для оценки и анализа действий конкурентов. Концепция Тоффлера нашла свою реализацию в средине 80-х годов 20 века под названием «конкурентная разведка» или «деловая разведка».
    Рассмотрим, какие определения деловой разведки дают заруюежные и российские исследователи в области менеджмента и маркетинга.
    ........................
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.02.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Применение методов деловой разведки в интересах защиты бренда и борьбы с недобросовестной конкуренцией ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Применение методов деловой разведки в интересах защиты бренда и борьбы с недобросовестной конкуренцией - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.