Скачать пример (образец) дипломной на тему "Пути совершенствования сервиса Московского Метрополитена...."

Пути совершенствования сервиса Московского Метрополитена

  • Номер работы:
    599934
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.04.2020 г.
  • Объем работы:
    44 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава І. Теоретические основы управления качеством услуг сервиса в метро 6
    1.1. Понятие качества и управление им 6
    1.2 Основные направления и технологии повышения качества обслуживания пассажиров в метро 14
    Глава II. Основные характеристики Московского метрополитена и станции «Домодедовская» 18
    2.1. Специфика и особенности сервиса Московского Метрополитена 18
    2.2. Перечень основных, сопутствующих и дополнительных услуг и кадровое обеспечение подразделений служб сервиса станции «Домодедовская» Московского метрополитена 20
    Глава III. Анализ уровня сервиса станции «Домодедовская» Московского метрополитена 23
    3.1. Методика сбора информации 23
    3.2. Сегментация пассажиров 24
    3.3. Оценка результатов исследования 26
    3.4. Разработка направления улучшений в системе менеджмента качества услуг Московского метрополитена на станции «Домодедовская» 36
    Заключение 38
    Список использованных источников 40
    Приложение 1 43
    Приложение 2 44

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Пути совершенствования сервиса Московского Метрополитена
    Введение

    Актуальность темы. Успех каждого конкретного предприятия оценивается по уровню эффективности производства, обусловленной в первую очередь степенью удовлетворения потребностей общества с наименьшими затратами. При этом сейчас определяющей характеристикой, которая формирует общественные потребности, становится качество услуг. Это связано с тем, что качество услуг в условиях конкуренции является главным стимулом потребителя, одним из факторов их конкурентоспособности.
    Московский метрополитен осуществляет перевозку более 9 миллионов пассажиров ежедневно, что является одним из самых больших показателей в мире. Независимость работы метро от транспортной ситуации на дорогах города, а, соответственно, отсутствие проблемы «пробок», и высокая регулярность движения поездов, и возможность обеспечить быструю доставку большого количества пассажиров из одного района Москвы в другой. Успех каждого конкретного предприятия оценивается по уровню эффективности производства, обусловленной в первую очередь степенью удовлетворения потребностей общества с наименьшими затратами [27]......................
    1.2 Основные направления и технологии повышения качества обслуживания пассажиров в метро

    В настоящее время в эпоху цифровых и информационных технологий во главу высокого уровня обслуживания пассажиров в метро, кроме факторов времени и надежности, также становиться комфорт, технологичность и интерактивность [31].
    В больших городах поездка на метро может с работы домой может занять огромное количество времени, едва ли не два часа, в которые человек полностью изматывается и теряет последние силы, необходимые для похода в магазин за продуктами. Так почему бы не совместить метрополитен и супермаркет?
    Так решили в Сеуле, а партнером проекта выступила сеть супермаркетов Home Plus. Конечно, в южнокорейской столице не решились установить торговые ряды прямо на станциях метрополитена. Там предпочли использовать инновационные технологии.
    Зачем показывать настоящий товар, если можно разместить на станции метро его плоское изображение, цену и QR-код, считав который при помощи мобильного телефона или планшета, пользователь сможет заказать этот продукт, оплатить его и получить покупку сразу по приезду домой?
    ................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.04.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Пути совершенствования сервиса Московского Метрополитена ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.