Скачать пример (образец) дипломной на тему "Гражданско-правовое регулирование рекламной деятельности...."

Гражданско-правовое регулирование рекламной деятельности по законодательству Российской Федерации

  • Номер работы:
    605882
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.04.2020 г.
  • Объем работы:
    64 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Законодательные основы рекламной деятельности в Российской Федерации 6
    1.1. Понятие, виды и требования к рекламе 6
    1.2. Источники правового регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации 15
    Глава 2. Общие положения и характеристика гражданских правоотношений в сфере рекламной деятельности по законодательству Российской Федерации 21
    2.1. Основания возникновения и содержание гражданско-правовых отношений в сфере рекламной деятельности 21
    2.2. Гражданско-правовые договоры в сфере рекламы 30
    Глава 3. Ответственность на нарушение законодательства о рекламе 36
    3.1. Понятие и виды ненадлежащей рекламы 36
    3.2. Меры ответственности за нарушение законодательства о рекламе 46
    Заключение 54
    Библиографический список 59

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Гражданско-правовое регулирование рекламной деятельности по законодательству Российской Федерации
    Введение

    Актуальность темы. Реклама как социально-правовое явление укоренилась в современном обществе. На сегодняшний день трудно переоценить роль рекламы в условиях рыночной экономики. С одной стороны, реклама позволяет донести до широкого круга лиц сведения о предлагаемых товарах и услугах, тем самым выполняя информационную функцию. С другой стороны, реклама выполняет экономическую функцию, напрямую влияя на процесс торговли. Кроме того, реклама может оказывать воспитательное воздействие на людей. Яркий пример такого воздействия — социальная реклама, направленная, например, на формирование в обществе благотворных привычек: занятие спортом, уважительное отношение к окружающей среде, а также, напротив, формирование нетерпимости в обществе к таким явлениям, как, например, алкоголизм и наркомания. Помимо этого, реклама выступает одним из основных источников дохода у таких субъектов, как негосударственные СМИ, интернет-блогеры и иные субъекты, предоставляющие пользователям интернет-ресурсов бесплатный контент, получающие доход за счет размещения объявлений рекламодателей при предоставлении пользователям своего контента.
    ........................
    Глава 1. Законодательные основы рекламной деятельности в Российской Федерации

    1.1. Понятие, виды и требования к рекламе

    Трудно сказать, что понятие «реклама» высоко развито в юридических науках, в литературе можно найти несколько определений этого понятия.
    В связи с этим не существует единого подхода к пониманию рекламы. Так что в теории есть два основных подхода:
    - реклама - это информация, рекламные данные;
    - реклама - это распространение информации.
    Например, В.О. Реклама рассматривается Нюняевым как один из видов информации, в частности, как информация, предназначенная для побуждения неопределенного круга людей вступать в правовые отношения с целью получения прибыли от субъекта предпринимательской деятельности. Подобное назначение рекламы, по мнению автора, позволяет отличить ее от других видов информации .
    ......................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.04.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Гражданско-правовое регулирование рекламной деятельности по законодательству Российской Федерации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Гражданско-правовое регулирование рекламной деятельности по законодательству Российской Федерации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.