Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Золотой век Испании.Развитие живописи в период с 16...."

Золотой век Испании.Развитие живописи в период с 16 до второй половины 17 столетия

  • Номер работы:
    608928
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.04.2020 г.
  • Объем работы:
    24 стр.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………...3
    ГЛАВА I. ИСПАНИЯ В КОНЦЕ XVI – XVII ВВ…………………………5
    1.1 Обстановка в стране и ее влияние на развитие культуры…………..5
    1.2 Особенности культурного развития «Золотого века» Испании……7
    ГЛАВА II. «ЗОЛОТОЙ ВЕК» ИСПАНСКОЙ ЖИВОПИСИ……………9
    2.1 Характерные черты…………………………………………………….9
    2.2 Испанский реализм XVII века……………………….……………….10
    ГЛАВА III. ЗНАМЕНИТЫЕ ХУДОЖНИКИ ИСПАНИИ В ПЕРИОД «ЗОЛОТОГО ВЕКА»……………………………………………….….………..12
    3.1. Жизнь и творчество Эль Греко ………………………….….………12
    3.2. Жизнь и творчество Хусепе Рибера…………………………..…….15
    3.3. Жизнь и творчество Франсиско Сурбарана……………….……….19
    Заключение…………………………………………………………………23
    Список использованной литературы…………………………………….24
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Золотой век Испании.Развитие живописи в период с 16 до второй половины 17 столетия

    Актуальность исследования. Коллекция испанской живописи в Эрмитаже обладает большой ценностью благодаря высокому качеству представленных в ней работ, и состоит в своем большинстве из композиций крупнейших художников Испании XVII века.
    Подлинное возрождение испанской национальной культуры приходится на последнее десятилетие XVI века. Очень яркий ее расцвет дал повод обозначить период с 80-х гг. XVI – 80 – е гг. XVII веков «Золотым веком» испанской литературы и искусства.
    Художественной жизни Испании присуща своеобразная, обусловленная географическими, историческими и политическими факторами, мозаичная структура. Именно эта особенность затрудняет создание стройной, строго упорядоченной картины развития испанского искусства в средние века и эпоху Возрождения. Ее истоки следует искать, прежде всего, в региональной разобщенности областей Пиренейского полуострова, представлявших собой в то время обособленные феодальные государства со сложившимися социальными и культурными традициями. Вместе с тем редкая пестрота явлений, отсутствие стилевого единства объясняются тем, что искусство Испании, запаздывая в своем развитии, осваивало этапы, последовательно пройденные другими странами, как бы в ускоренном темпе, что приводило к уплотнению исторического процесса, к совмещению различных стадий. Подобный тип эволюции отличает всю испанскую культуру XVI века.
    Здание испанской культуры, которое воздвигалось на сложнейшем субстрате, вместило в себя традиции разных народов, сменявших друг друга на древней иберийской земле. Судьбы этой культуры складывались иначе, чем в других странах Европы.
    ……………………………………
    За XVII столетием, особенно за его первой половиной, давно укрепилось название «Золотого века» испанской культуры. Ее бурный расцвет ознаменован в области литературы творчеством продолжавших в разной степени традиции великого Сервантеса испанских поэтов, драматургов, писателей — Кеведо, Лопе де Вега, Тирсо де Молина, Аларкона, Гевары, молодого Кальдерона. Вслед за литературой начался мощный подъем искусства Испании.
    Т. П. Каптерева отмечает, что высокий расцвет культуры относится ко времени углубляющегося политического и экономического упадка страны. Испания, в недавнем прошлом сильнейшая держава мира, в XVII столетии превратилась в одно из отсталых и самых реакционных государств Европы. Политика испанского абсолютизма, подавлявшая ростки новых капиталистических отношений, парализовав развитие производительных сил страны, привела ее в XVII веке на грань катастрофы. Бедственное положение народных масс находилось в вопиющем контрасте с безудержным расточительством королевского двора и высшей знати. [5, С.55]
    Объяснение небывалого для Испании расцвета искусства в этих крайне неблагоприятных условиях представляет сложную научную проблему и должно быть основано на анализе широкого комплекса различных исторических, социальных и художественных тенденций. ………………………………………..
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.04.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Золотой век Испании.Развитие живописи в период с 16 до второй половины 17 столетия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Золотой век Испании.Развитие живописи в период с 16 до второй половины 17 столетия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.