Скачать пример (образец) контрольной на тему "Контрольная работа Задание 1. Расскажите, какие уровни...."

Контрольная работа Задание 1. Расскажите, какие уровни общения предпочтительны во взаимодействии преподавателя со студентами в разных ситуациях: на уроке (занятии), на экзамене (зачете), на перемене, в театре и т.д. Аргументируйте свой ответ Задание 2. Расскажите, какие уровни общения вы используете во взаимодействии с ровесниками на школьной вечеринке, дне рождения одноклассника. Аргументируйте свой ответ. Объясните, почему в непринужденной обстановке даже формальный уровень общения предпочтительнее, чем уединение с глянцевым журналом в руках или слушание любимой музыки в наушниках Задание 3. Все вы в течение учебного года обращаетесь в деканат, службу сервисной поддержки студентов, к преподавателям с той или иной просьбой, предложением. Составьте текст такой речи (3-4 предложения) по тому или иному поводу и произнесите ее на занятии по деловой коммуникации. Помните о соблюдении этических, речевых норм, изложенных в данной теме Задание 4. Найдите сходство (общность) с человеком, которого вы узнали всего несколько дней или даже часов назад. Постарайтесь найти не одно и даже не три, а, скажем, 20 качеств, являющихся общими для вас с этим человеком Задание 5. Найдите сходство с человеком, который вам очень не нравится. Как и в первом случае, отметьте 20 качеств, которые вы можете определить как общие для вас с этим человеком.

  • Номер работы:
    618359
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.04.2020 г.
  • Объем работы:
    4 стр.
  • Содержание:
    Задание 1.
    Расскажите, какие уровни общения предпочтительны во взаимодействии преподавателя со студентами в разных ситуациях: на уроке (занятии), на экзамене (зачете), на перемене, в театре и т.д. Аргументируйте свой ответ
    Задание 2.
    Расскажите, какие уровни общения вы используете во взаимодействии с ровесниками на школьной вечеринке, дне рождения одноклассника. Аргументируйте свой ответ. Объясните, почему в непринужденной обстановке даже формальный уровень общения предпочтительнее, чем уединение с глянцевым журналом в руках или слушание любимой музыки в наушниках
    Задание 3.
    Все вы в течение учебного года обращаетесь в деканат, службу сервисной поддержки студентов, к преподавателям с той или иной просьбой, предложением. Составьте текст такой речи (3-4 предложения) по тому или иному поводу и произнесите ее на занятии по деловой коммуникации. Помните о соблюдении этических, речевых норм, изложенных в данной теме
    Задание 4.
    Найдите сходство (общность) с человеком, которого вы узнали всего несколько дней или даже часов назад. Постарайтесь найти не одно и даже не три, а, скажем, 20 качеств, являющихся общими для вас с этим человеком
    Задание 5.
    Найдите сходство с человеком, который вам очень не нравится. Как и в первом случае, отметьте 20 качеств, которые вы можете определить как общие для вас с этим человеком.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Контрольная работа
    Задание 1.
    Расскажите, какие уровни общения предпочтительны во взаимодействии преподавателя со студентами в разных ситуациях: на уроке (занятии), на экзамене (зачете), на перемене, в театре и т.д. Аргументируйте свой ответ
    Задание 2.
    Расскажите, какие уровни общения вы используете во взаимодействии с ровесниками на школьной вечеринке, дне рождения одноклассника. Аргументируйте свой ответ. Объясните, почему в непринужденной обстановке даже формальный уровень общения предпочтительнее, чем уединение с глянцевым журналом в руках или слушание любимой музыки в наушниках
    Задание 3.
    Все вы в течение учебного года обращаетесь в деканат, службу сервисной поддержки студентов, к преподавателям с той или иной просьбой, предложением. Составьте текст такой речи (3-4 предложения) по тому или иному поводу и произнесите ее на занятии по деловой коммуникации. Помните о соблюдении этических, речевых норм, изложенных в данной теме
    Задание 4.
    Найдите сходство (общность) с человеком, которого вы узнали всего несколько дней или даже часов назад. Постарайтесь найти не одно и даже не три, а, скажем, 20 качеств, являющихся общими для вас с этим человеком
    Задание 5.
    Найдите сходство с человеком, который вам очень не нравится. Как и в первом случае, отметьте 20 качеств, которые вы можете определить как общие для вас с этим человеком.

    Задания

    1.Расскажите, какие уровни общения предпочтительны во взаимодействии преподавателя со студентами в разных ситуациях: на уроке (занятии), на экзамене (зачете), на перемене, в театре и т.д. Аргументируйте свой ответ.
    На уроке (занятии) и экзамене (зачете) — официальное общение, потому что должны соблюдаться все требования, установленные регламентом, и этикет. Деловой уровень общения.
    На перемене — полуофициальное общение, при котором регламентные требования снижены, но не отменены, потому что участник общения находятся в институте, но не на занятии. Конвенциональный уровень общения.
    ................
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.04.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Контрольная работа Задание 1. Расскажите, какие уровни общения предпочтительны во взаимодействии преподавателя со студентами в разных ситуациях: на уроке (занятии), на экзамене (зачете), на перемене, в театре и т.д. Аргументируйте свой ответ Задание 2. Расскажите, какие уровни общения вы используете во взаимодействии с ровесниками на школьной вечеринке, дне рождения одноклассника. Аргументируйте свой ответ. Объясните, почему в непринужденной обстановке даже формальный уровень общения предпочтительнее, чем уединение с глянцевым журналом в руках или слушание любимой музыки в наушниках Задание 3. Все вы в течение учебного года обращаетесь в деканат, службу сервисной поддержки студентов, к преподавателям с той или иной просьбой, предложением. Составьте текст такой речи (3-4 предложения) по тому или иному поводу и произнесите ее на занятии по деловой коммуникации. Помните о соблюдении этических, речевых норм, изложенных в данной теме Задание 4. Найдите сходство (общность) с человеком, которого вы узнали всего несколько дней или даже часов назад. Постарайтесь найти не одно и даже не три, а, скажем, 20 качеств, являющихся общими для вас с этим человеком Задание 5. Найдите сходство с человеком, который вам очень не нравится. Как и в первом случае, отметьте 20 качеств, которые вы можете определить как общие для вас с этим человеком. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Контрольная работа Задание 1. Расскажите, какие уровни общения предпочтительны во взаимодействии преподавателя со студентами в разных ситуациях: на уроке (занятии), на экзамене (зачете), на перемене, в театре и т.д. Аргументируйте свой ответ Задание 2. Расскажите, какие уровни общения вы используете во взаимодействии с ровесниками на школьной вечеринке, дне рождения одноклассника. Аргументируйте свой ответ. Объясните, почему в непринужденной обстановке даже формальный уровень общения предпочтительнее, чем уединение с глянцевым журналом в руках или слушание любимой музыки в наушниках Задание 3. Все вы в течение учебного года обращаетесь в деканат, службу сервисной поддержки студентов, к преподавателям с той или иной просьбой, предложением. Составьте текст такой речи (3-4 предложения) по тому или иному поводу и произнесите ее на занятии по деловой коммуникации. Помните о соблюдении этических, речевых норм, изложенных в данной теме Задание 4. Найдите сходство (общность) с человеком, которого вы узнали всего несколько дней или даже часов назад. Постарайтесь найти не одно и даже не три, а, скажем, 20 качеств, являющихся общими для вас с этим человеком Задание 5. Найдите сходство с человеком, который вам очень не нравится. Как и в первом случае, отметьте 20 качеств, которые вы можете определить как общие для вас с этим человеком. - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.