Скачать пример (образец) курсовой на тему "Развитие оценочной системы обучения в России...."

Развитие оценочной системы обучения в России

  • Номер работы:
    621989
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.05.2020 г.
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Особенности развития оценочной системы обучения в России (исторический аспект) 4
    1.1. Характеристика процесса отечественного развития системы обучения 4
    1.2. Анализ проблемы оценивания успеваемости обучающихся в психолого-педагогической литературе 7
    Глава 2. Особенности развития оценочной системы обучения в России на современном этапе 18
    2.1. Основные подходы к оценке результатов обучения в соответствии с ФГОС 18
    2.2. Современные формы и методы оценивания результатов обучения школьников 27
    Заключение 35
    Список литературы 37
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие оценочной системы обучения в России
    Глава 1. Особенности развития оценочной системы обучения в России (исторический аспект)
    1.1. Характеристика процесса отечественного развития системы обучения
    Кратко охарактеризуем развитие отечественного образования с первой половины ХХ в. до настоящего времени.
    Первая половина XX столетия стала для российской системы образования и педагогической мысли эпохой кардинального цивилизационного сдвига, своеобразной точкой бифуркации, от которой пошло кардинально иное, чем было ранее, направление стратегического развития. И данное обстоятельство стало определяющим в развитии педагогической науки и практики обучения и воспитания молодых поколений России.
    Характерной особенностью российского образования до 1917 г. была ставка на крепкую государственность и традиционалистско-религиозные ценности. Отечественная система народного просвещения продолжала носить сословный характер при сохранении принципа преемственности и корпоративного единства учебных заведений различных ступеней образования .
    В начале ХХ в. укрепляющаяся российская государственность обеспечивала необходимые условия для реализации уникальной исторической возможности – одновременного плодотворного развития различных педагогических течений и теорий, которые осуществлялись в основном в контексте ведущих европейских социокультурных тенденций .
    ................
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие оценочной системы обучения в России ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.