Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Методика преподавания учебного предмета Математика...."

Методика преподавания учебного предмета Математика

  • Номер работы:
    503614
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.05.2018 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты изучения проверочно-оценочной деятельности учителя математики 5
    1.1. Цели и функции проверки и оценки результатов обучения 5
    1.2. Виды и формы контроля 13
    1.3. Основные подходы к оценке результатов обучения: нормированный, критериально-ориентированный 18
    2. Практические аспекты изучения проверочно-оценочной деятельности учителя математики 22
    2.1. Особенности работы учителя математики по подготовке обучающихся к контрольной работе 22
    2.2. Исследование ЗУН обучающихся в результате проведения контрольной работы по математике 28
    Заключение 30
    Список использованных источников 31
    Приложение А 34

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методика преподавания учебного предмета Математика
    Введение

    Модернизация основного общего образования связана с реализацией Федерального государственного образовательного стандарта, в котором прописаны требования к результатам освоения ООП. Изучение предметной области «математика» предполагает овладением ключевыми компетенциями, основными из которых является готовность применять полученные знания и умения в учебной деятельности и практической жизни.
    Математика является основной дисциплиной в средней школе. Именно математическое содержание дает возможность формировать познавательные универсальные учебные действия, развивать логическое мышление, умение проводить рассуждения и обосновывать выводы. Процесс изучения курса математики предполагает использование различных видов контроля на всех этапах изучения математического материала.
    Введение ОГЭ по математике в 9-м классе вызывает необходимость из-менения в методах и формах работы учителя. Это итог работы ученика и учителя на протяжении его обучения в основной школе (5-9-е кл.), и подготовка к нему является важной составляющей всего учебного процесса. Поэтому, вопросы, связанные с проверочно-оценочной деятельностью учителя математики являются весьма актуальными.
    ...................
    1. Теоретические аспекты изучения проверочно-оценочной деятельности учителя математики
    1.1. Цели и функции проверки и оценки результатов обучения

    В процессе управления любым процессом возникает необходимость его контроля, т.е. разработки некоторой системы проверки эффективности его функционирования. Необходим контроль в процессе обучения. Это вполне логично с точки зрения психологии: каждый из участников педагогического взаимодействия может терять рычаги управления своей деятельностью, если не получает информации о ее промежуточных результатах.
    Основная функция контроля - получение обратной информации о степени усвоения учебного материала, о недостатках и проблемах, обеспечение обратной связи. Если же контроль отсутствует, то педагог теряет рычаги управления. Контроль всегда идет «рука об руку» с диагностикой процесса обучения.
    Диагностика состоит в выявлении всех обстоятельств протекания процесса, точном определении его результатов. Диагностика имеет более глубокий и широкий смысл, чем традиционная проверка знаний, так как в отличие от последней не только констатирует результаты, но и объясняет их происхождение. Диагностирование состоит из ряда этапов: контроль, проверка, оценивание, сбор статистических данных с анализом, выявлением динамики, тенденции, прогнозирования дальнейшего развития событий [5].
    .........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методика преподавания учебного предмета Математика ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Методика преподавания учебного предмета Математика - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.