Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Практическое задание по управлению турфирмой
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ КОМПАНИИ
Описание ситуации
Ведущая на Дальневосточном рынке компания «ДримФирм», занимается гостиничным, ресторанным, туристическим (как въездным, так и выездным) бизнесом, оказывает транспортно-логистические услуги.
В 2019 году «ДримФирм» отправила на отдых более 1,1 млн. туристов, в 2020 компания планирует довести этот показатель до 2 млн. человек. Розничная сеть «ДримФирм» включает около 200 турагентств собственных и на договоре франчайзинга.
Компания предлагает пляжный, экскурсионный и горнолыжный отдых на массовых туристических направлениях, включая КНР, Корею, Японию, Гонконг, Таиланд, Кубу, Мальдивы, ОАЭ, Турцию, Испанию, Италию, Тунис, Грецию, Черногорию, Кипр, Израиль, и др.
Компания активно развивает внутренний и въездной туризм. Компания предлагает туры на Камчатку и Сахалин, на Байкал, в Алтайский край, Карелию, Калининградскую область, Великий Устюг и другие регионы страны. Предлагает отдых на курортах – Приморского, Алтайского, Краснодарского Края, Кавказских Минеральных Вод и др.
С 2018 года компания активно работает на рынке въездного туризма.
«ДримФирм» предоставляет клиентам индивидуальные и уникальные дифференцированные продукты, которых нет у других туроператоров, и предлагает туристам свои фирменные концепции отдыха.
Организует туры на базе чартерной и регулярной перевозки. Предлагает дополнительные услуги, позволяющие сделать путешествие приятным и комфортным.