Скачать пример (образец) ВКР на тему "Оценка эффективности рекламной деятельности на предприятии...."

Оценка эффективности рекламной деятельности на предприятии

  • Номер работы:
    633071
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.07.2020 г.
  • Объем работы:
    74 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1. Виды, значение и эффективность современной рекламы 6
    1.2. Нормативно-правовое обеспечение рекламной деятельности 13
    1.3. Реклама как основной способ продвижения товаров и услуг 22
    ГЛАВА 2 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 29
    2.1 Понятие эффективности рекламной деятельности 29
    2.2 Методы оценки эффективности рекламной деятельности предприятия 38
    2.3. Расчет рекламного бюджета проекта и предприятия 42
    ГЛАВА 3 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «СТРОЙАРТЭКСПЕРТ» 50
    3.1 Характеристика ООО «СтройАртЭксперт» 50
    3.2 Оценка эффективности рекламной деятельности в ООО «СтройАртЭксперт» 56
    3.3 Пути повышения эффективности рекламной деятельности в ООО 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Оценка эффективности рекламной деятельности на предприятии
    ВВЕДЕНИЕ

    Определение эффективности является необходимым условием правильной организации и планирования рекламной деятельности фирмы, рационального использования труда и материальных средств, расходуемых на рекламу. Исследование эффективности рекламы должно быть направлено на получение специальных сведений о сущности и взаимосвязи факторов, которые служат достижению целей рекламы с наименьшими затратами и максимальной отдачей, что позволит устранить бездеятельную рекламу и определить условия для оптимального ее воздействия.
    Исследованию теоретических аспектов рекламной деятельности, оценке эффективности рекламы в современных условиях посвящены труды таких ученых, как Цигельника И., Шмыги Ю., Щербы А., Миронова Ю., Боднарук Г., Чаплинского Ю., Карпенко М. и др.
    К сожалению, никто не знает, как делать эффективную рекламу на брендированные рынке, потому что никто не знает, как реклама в данной ситуации работает. Если бы кто знал, как делать рекламу, мы видели бы стабильно успешные бренды, успех которых повторялся бы из года в год, но их нет. Нет системы, что позволяет создавать эффективную рекламу, следовательно, успех отдельных сообщений по своей сути случаен.
    ......................

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    1.1. Виды, значение и эффективность современной рекламы

    Современный потребитель отличается разборчивость, высокой информированностью и образованностью. Если совсем недавно было вполне достаточно совершить грамотную рекламную компанию, выделиться с помощью фирменного стиля и высокого уровня сервиса, то теперь большая часть целевой аудитории предпочитают узнавать и совершать покупки и заказы, например, через интерактивные среды.
    Интерактивная среда - это новое понятие в сфере маркетинга, которое включает в себя интернет с его многообразием коммерческих сайтов, предлагающих услуги и товары в режиме онлайн, а также другие методы взаимодействия клиента и исполнителя, такие как электронные киоски и любые другие дистанционные средства связи, например, WAP или ММS.
    Первыми использовать виртуальных персонажей в коммерции стали спамеры, которые искали пути повышения привлекательности своих посланий. Одной из идей были «ложные письма» - product placement в электронных посланиях якобы частного характера, которые приходят получателям якобы ошибочно. Идея основана на вере в порочность большинства людей. ..................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.07.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Оценка эффективности рекламной деятельности на предприятии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.