Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Оценка эффективности рекламной деятельности на предприятии
ВВЕДЕНИЕ
Определение эффективности является необходимым условием правильной организации и планирования рекламной деятельности фирмы, рационального использования труда и материальных средств, расходуемых на рекламу. Исследование эффективности рекламы должно быть направлено на получение специальных сведений о сущности и взаимосвязи факторов, которые служат достижению целей рекламы с наименьшими затратами и максимальной отдачей, что позволит устранить бездеятельную рекламу и определить условия для оптимального ее воздействия.
Исследованию теоретических аспектов рекламной деятельности, оценке эффективности рекламы в современных условиях посвящены труды таких ученых, как Цигельника И., Шмыги Ю., Щербы А., Миронова Ю., Боднарук Г., Чаплинского Ю., Карпенко М. и др.
К сожалению, никто не знает, как делать эффективную рекламу на брендированные рынке, потому что никто не знает, как реклама в данной ситуации работает. Если бы кто знал, как делать рекламу, мы видели бы стабильно успешные бренды, успех которых повторялся бы из года в год, но их нет. Нет системы, что позволяет создавать эффективную рекламу, следовательно, успех отдельных сообщений по своей сути случаен.
......................
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Виды, значение и эффективность современной рекламы
Современный потребитель отличается разборчивость, высокой информированностью и образованностью. Если совсем недавно было вполне достаточно совершить грамотную рекламную компанию, выделиться с помощью фирменного стиля и высокого уровня сервиса, то теперь большая часть целевой аудитории предпочитают узнавать и совершать покупки и заказы, например, через интерактивные среды.
Интерактивная среда - это новое понятие в сфере маркетинга, которое включает в себя интернет с его многообразием коммерческих сайтов, предлагающих услуги и товары в режиме онлайн, а также другие методы взаимодействия клиента и исполнителя, такие как электронные киоски и любые другие дистанционные средства связи, например, WAP или ММS.
Первыми использовать виртуальных персонажей в коммерции стали спамеры, которые искали пути повышения привлекательности своих посланий. Одной из идей были «ложные письма» - product placement в электронных посланиях якобы частного характера, которые приходят получателям якобы ошибочно. Идея основана на вере в порочность большинства людей. ..................