Скачать пример (образец) контрольной на тему "Анализ этики и гостеприимства и профессиональной этики...."

Анализ этики и гостеприимства и профессиональной этики и этикета гостиницы

  • Номер работы:
    644554
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.10.2020 г.
  • Объем работы:
    8 стр.
  • Содержание:
    Анализ этики и гостеприимства и профессиональной этики и этикета гостиницы
    1.Ситуация встречи гостя
    2.Функции портье
    3.Обязанности ночного аудитора
    4.Функции консьержа
    5.Особенности работы дежурного администратора
    Этический кодекс гостиницы
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ этики и гостеприимства и профессиональной этики и этикета гостиницы
    Анализ этики и гостеприимства и профессиональной этики и этикета гостиницы «», расположенной в городе по адресу.
    1. Ситуация встречи гостя.
    Швейцар дружелюбно, с улыбкой встречает прибывшего и открывает ему двери отеля. Если гости приехали на автомобиле швейцар помогает открыть двери и выйти из них. Также задача швейцара — проследить за багажом клиента, оказать помощь по его разгрузке, а также осуществить доставку багажа в зону размещения и приема.
    Далее гость попадает на стойку ресепшн, где его встречает дежурный сотрудник. Даже если дежурный в данный момент занят, например, разговаривает по телефону, он обязан отреагировать на появление гостя, например, дружелюбно кивнуть ему. Также сотрудник ресепшн желает гостю доброго времени суток. Сотрудник называет клиента по имени, иногда употребляет титулы, если они известны (доктор, профессор, граф). Сотрудник на ресепшн активно демонстрирует свою доброжелательность. Он интересуется у клиента, как прошло его путешествие, но если клиент неохотно идет на контакт, старается не быть навязчивым. На размещение клиента уходит максимум:
    -8 минут (индивидуальные туристы);
    .............
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.10.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ этики и гостеприимства и профессиональной этики и этикета гостиницы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Анализ этики и гостеприимства и профессиональной этики и этикета гостиницы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.