Скачать пример (образец) дипломной на тему "Нравственные особенности подростков, оставшихся без...."

Нравственные особенности подростков, оставшихся без попечения родителей

  • Номер работы:
    650043
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.11.2020 г.
  • Объем работы:
    65 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое изучение нравственных особенностей подростков, оставшихся без попечения родителей 7
    1.1. Понятие нравственных особенностей в психолого-педагогической литературе 7
    1.2. Психологические особенности подростков, оставшихся без попечения родителей 12
    1.3. Особенности нравственных черт подростков, оставшихся без попечения родителей 18
    Глава 2. Организация и методы исследования 25
    2.1. Методологические принципы исследования 25
    2.2. Организация и планирование исследования 26
    2.3. Характеристика выборки исследования 26
    2.4. Методы и методики исследования 26
    2.5. Математико-статистические методы исследования 31
    Глава 3. Результаты исследования нравственных особенностей подростков, оставшихся без попечения родителей 32
    3.1. Эмпирическое исследование нравственных особенностей подростков, оставшихся без попечения родителей 32
    3.2. Результаты корреляционного анализа значений показателей нравственных особенностей подростков, оставшихся без попечения родителей, и подростков из полных семей 41
    Практические рекомендации 44
    Выводы 54
    Заключение 57
    Список литературы 61
    Приложение 65

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Нравственные особенности подростков, оставшихся без попечения родителей
    Введение

    Актуальность темы. В последние годы в России в условиях продолжающейся нестабильности социально-экономической и политической жизни наблюдается устойчивая тенденция роста числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Причем лишь незначительная часть данной категории детей остались без попечения в результате смерти их родителей. Остальные относятся к так называемому «социальному сиротству», то есть являются сиротами при живых родителях, и число их растет катастрофически. Основными причинами увеличения числа детей-сирот при живых родителях являются падение социального престижа семьи, ее материальные и жилищные трудности, межнациональные конфликты, рост внебрачной рождаемости, высокий процент родителей, ведущих асоциальный образ жизни. В этой связи психологическая диагностика и сопровождение таких детей приобретает в Российской Федерации крайне важное значение.
    Вместе с тем, для современной образовательной системы проблема нравственных качеств детей, их нравственных особенностей чрезвычайно важна. Согласно ФГОС, в условиях современного общественного развития духовно-нравственное воспитание относится к актуальным и приоритетным направлениям деятельности образовательных учреждений. .....................


    Глава 1. Теоретическое изучение нравственных особенностей подростков, оставшихся без попечения родителей

    1.1. Понятие нравственных особенностей в психолого-педагогической литературе

    За последнее столетие взгляды на развитие нравственных особенностей личности (в том числе подростков) претерпели значительные изменения: от восприятия ребенка как объекта получения и усвоения знаний о нормах морали до обязательности их соблюдения, что имеет осознанную потребность быть нравственным [2].
    В традиционной психологии развитие нравственных особенностей молодого поколения исследовался в различных аспектах. Л. И. Божович, Л. С. Выготским, П. Гальпериным, Д. Б. Элькониным было проведено исследование нравственной сферы личности; полученные результаты классифицированы и систематизированы, определены категории нравственного сознания и нравственного поведения, нравственных чувств и переживаний, нравственных отношений [18].
    Нравственные особенности человека составляют основу его моральных устоев. Мораль является отражением общепринятых представлений о положительных и отрицательных поступках, о таких философских категориях, как добро и зло, правильное и неправильное. Нравственная позиция индивида – это его видение идеальных норм поведения, сознательный выбор жизненных ценностей и методов их достижения. В некоторых случаях категории: нравственность, мораль и этика, выступают в роли синонимов [13].
    .................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.11.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Нравственные особенности подростков, оставшихся без попечения родителей ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Нравственные особенности подростков, оставшихся без попечения родителей - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.