Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Разработка стандартов сервиса для ресторана в гостинице...."

Разработка стандартов сервиса для ресторана в гостинице г. Москвы

  • Номер работы:
    691008
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.05.2021 г.
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Содержание:


    Введение 3
    Глава 1. Методологические основы организации сервиса на предприятиях питания 6
    1.1 Предприятия общественного питания: особенности функционирования 6
    1.2 Формы, виды и методы обслуживания потребителей на предприятиях питания 9
    1.3 Технологические аспекты организации и форм обслуживания потребителей в ресторане при гостинице 11
    Глава 2. Анализ обслуживания потребителей в ресторане «Мукузани» 15
    2.1 Общая характеристика предприятия 15
    2.2 Формы приема и обслуживания предприятия и их анализ 17
    2.3 Анализ системы приемы и обслуживания гостей на предприятии и выявление основных проблем 19
    2.4 Совершенствование форм приема и обслуживания потребителей в ресторане «Мукузани» 21
    2.5 Разработка стандартов обслуживания потребителей в ресторане «Мукузани» 23
    Заключение 25
    Список литературы 27

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка стандартов сервиса для ресторана в гостинице г. Москвы


    Предприятия общественного питания являются важнейшим элементом социальной сферы, играющим большую роль в повышении эффективности общественного питания и характеризует рост жизненного уровня населения. Условием выживания предприятий общественного питания в конкурентной борьбе становится ориентация на готовность удовлетворить запросы потребителей, введение новых технологий в обслуживании. ..................................................................
    Предприятие общественного питания - это производственно-торговая единица (столовая, ресторан, кафе, бар, и др.), которая выполняет функции обеспечения населения питанием (производство кулинарной продукции, ее реализация и организация потребления), а также организует интересный досуг.[2]
    Кулинарную продукцию на современном предприятии общественного питания производят в определенной последовательности, начиная от обеспечения сырьем и оборудованием, инвентарем и энергией и заканчивая реализацией готовой продукции.
    ......................................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.05.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка стандартов сервиса для ресторана в гостинице г. Москвы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.