Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Разработка стандартов сервиса для ресторана с узбекской...."

Разработка стандартов сервиса для ресторана с узбекской кухней

  • Номер работы:
    699713
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.06.2021 г.
  • Объем работы:
    45 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы управления организации сервиса в ресторане общественного питания 5
    1.1 Понятия сервиса в ресторане 5
    5
    1.2 Элементы и цели системы сервиса на предприятии общественного питания 9
    1.3 Методы повышения качества сервиса предприятий общественного питания 13
    Глава 2. Исследование сервиса в ресторане 17
    2.1 Общая характеристика ресторана «Самарканд» 17
    2.2 Анализ сервиса в ресторане 18
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию сервиса ресторана «Самарканд» 30
    3.1 Характеристика рекомендаций, направленных на повышение сервиса 30
    3.2 Оценка эффективности рекомендаций 38
    Заключение 42
    Список литературы 44
    Приложения 46

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка стандартов сервиса для ресторана с узбекской кухней
    Мнение о одной и той же услуге разных потребителей будет неоднозначным, каждый из них выразит его в зависимости от ожидаемой им ценности и соответствия параметров ценности, а также цены данной услуги.
    Качество услуги представляет собой ее способность удовлетворить потребности и ожидания конкретного потребителя.
    Преимущества, создаваемые качеством, являются основными компонентами неценовой конкуренции и очень важными предпосылками для существования в бизнесе. …………………………………………….
    Система сервиса должна описывать весь процесс обслуживания гостя, от его прихода до ухода из заведения. Эта система обычно состоит из последовательного описания конкретных этапов «жизни» гостя внутри вашего ресторана (например, вход в ресторан, выбор столика, прием первого заказа, вынос сервировки, вынос напитка и т.д.).
    Все составляющие структуры «сервиса» неизменно формируют одну единственную характеристику уровня качества предоставляемой услуги. Так, производитель, предоставляя услугу, создает тем самым процесс оценки качества услуги, который представляют следующие этапы восприятия сервиса потребителем:
    .......................................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.06.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка стандартов сервиса для ресторана с узбекской кухней ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.