Скачать пример (образец) курсовой на тему "Роль упаковки в маркетинге...."

Роль упаковки в маркетинге

  • Номер работы:
    70212
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.11.2007 г.
  • Куда сдавалась:
    Российский университет потребительской кооперации
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………………………….3
    1. Теоретическая часть…………………………………………………………………..5
    1.1. Функции и роль упаковки в коммерческой деятельности фирмы……………….5
    1.2. Основы планирования упаковки. Упаковка и окружающая среда………………5
    1.3. Маркетинговые требования к упаковке……………………………………………6
    2.Практическая часть…………………………………………………………………...20
    Заключение……………………………………………………………………………...31
    Список используемой литературы…………………………………………………….33
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Роль упаковки в маркетинге
    В идеальном случае в процессе рыночной деятельности предприятия вопрос разработки формы и дизайна упаковки для продукта должен появляться, и в немногих случаях появляется, при определении компанией "своего" комплекса маркетинга — так называемых "4Р": продукт, цена, место, продвижение. В условиях современного рынка упаковка приобретает сильнейшую коммуникативную функцию, особенно в связи с интенсивным ростом магазинов самообслуживания и сетей дискаунтеров, когда покупатель остается практически один на один с товаром, и сама выступает как инструмент продвижения товара на потребительский рынок. Именно поэтому комплекс маркетинга предприятия уже сегодня выглядит как "5Р": продукт, цена, место, продвижение, упаковка.
    В комплексе маркетинга предприятия упаковка, как правило, решает тактические задачи по продвижению товара на рынок и воздействует на потребителя непосредственно от лица товаропроизводителя, донося до первого концепцию продукта/товара. В этом ее основное сходство с рекламой, ее целями и задачами.
    Планирование рекламной деятельности компании начинается с разработки рекламной стратегии, и именно она влияет на форму и оформление упаковки.
    Упаковка для товаров повседневного спроса (особенно для повседневного) — один из инструментов маркетинга, через нее покупатель узнает о товаре. Фактически упаковка является представителем производителя в торговом зале. И если упаковку сделать качественно новой, можно достучаться до своего покупателя, расширить клиентуру или предотвратить спад продаж.
    Значение современной упаковки можно оценить, отметив ее многофункциональность.
    • Средство хранения (ограждение от механических и термических воздействий) и транспортировки.
    • Единица измерения при реализации.
    • Удобство при приобретении и переноске продукта. В этом случае учитывается то, каким образом человек берет с полки продукт, чтобы он не выскальзывал из рук; фактура поверхности и изгиб линий, особенно у бутылок (специальные прорези у пакета со стиральным порошком, ручка для переноски у банок с краской или пятилитровых бутылей с водой).
    • Способ употребления. Например, порционные салаты на двоих, завариваемые супы в пластиковом стакане, расширенная горловина у питьевых йогуртов.
    • Способ защиты от подделок. Сложную упаковку труднее воспроизвести, что особенно актуально для минеральной воды, водки и лекарств.
    По функциональному признаку оцениваются материал упаковки, форма, объем, способ открывания, возможность дозировки, средства защиты от повреждений, условия хранения и складирования.
    В вопросе выбора упаковки продукта необходимо акцентировать внимание не только на ее внешнем виде, который способствует укреплению брэнда компании, и повышению узнаваемости торговой марки.
    Целью и задачами в работе является: изучение функций и роли упаковки в коммерческой деятельности фирмы; рассмотреть основы планирования упаковки; проанализировать взаимоувязку упаковки и окружающей среды; маркетинговые требования к упаковке; рассмотреть роль упаковки в маркетинге на практическом примере.
    Объектом исследования выступает упаковка, предметом является маркетинговая деятельность.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.11.2007 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Роль упаковки в маркетинге ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Роль упаковки в маркетинге - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.