Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Формирование связной монологической речи у детей с...."

Формирование связной монологической речи у детей с задержкой психического развития

  • Номер работы:
    705657
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.09.2021 г.
  • Объем работы:
    43 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Научно-теоретические основы проблемы исследования связной речи у детей старшего дошкольного возраста 7
    с задержкой психического развития 7
    1.1. Психолингвистические аспекты связной речи и ее развитие в онтогенезе 7
    1.2. Психическое развитие детей с ЗПР 20
    Глава 2. Методические аспекты формирования связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 27
    2.1. Особенности развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 27
    2.2. Методические рекомендации по обучению детей старшего дошкольного возраста с ЗПР составлению рассказа 33
    Заключение 39
    Список использованной литературы 41

    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование связной монологической речи у детей с задержкой психического развития

    Изучение закономерностей аномалий развития психики, на это указывают исследования (Л.С. Выготский, Е.А.Защиринская, Т.А. Власова, М.С. Певзнер, В.И. Лубовский Н.А. Цыпина и др.), а также возможностей коррекции и нивелирования негативных процессов - является необходимой задачей не только патопсихологии, детской психиатрии, а также коррекционной педагогики и психологии [6, 7, 14, 15, 30]. Поиск этих закономерностей, изучение причин и механизмов формирования того или иного дефекта психического развития позволяют своевременно диагностировать нарушения и главное для нас искать способы их коррекции. В отечественной коррекционной педагогике понятие «задержка психического развития» является психолого-педагогическим, относится к «пограничной» форме дизонтогенеза и выражается в замедленном темпе созревания различных психических функций. Статистические данные показывают, что увеличивается количество детей с задержкой психического развития, усложняется формы их проявления.
    …………………………………………………..

Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.09.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование связной монологической речи у детей с задержкой психического развития ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.