Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Этика делового общения в сфере гостиничного сервиса ...."

Этика делового общения в сфере гостиничного сервиса

  • Номер работы:
    711103
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.11.2021 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Теоретический аспект вопроса этики делового взаимодействия в рамках гостиничного сервиса 6
    1.1 Этика делового общения: основные понятия 6
    1.2 Особенности этики делового общения в гостеприимстве 9
    2 Возможности этики делового общения в практике работы гостиничного предприятия на примере отеля «Мираж» 12
    2.1 Общая характеристика объекта исследования 12
    2.2 Этические аспекты делового общения на примере преодоления конфликтных ситуаций в отеле и организации работы с жалобами гостей 14
    3 Предложения и рекомендации по совершенствованию этики делового взаимодействия в отеле «Мираж» 21
    3.1 Повышение корпоративной культуры, как составляющей этики делового общения 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Этика делового общения в сфере гостиничного сервиса


    Однако важно отметить, что уровень их «качества» может варьироваться по ряду причин, связанных со сферой деятельности предприятия, особенностей внутрикорпоративного взаимодействия, отношений в коллективе, требований, предъявляемых к организационным процессам компании.
    Исследователи, в частности, Б.Н.Герасимов, отмечают, что «анализ делового взаимодействия, в контексте соблюдения этических норм, указывает на то, что наиболее жесткие требования, предъявляемые к этичности диалога (то есть общения посредством прямого контакта, через современные средства коммуникации и пр.), социальных взаимоотношений внутри групп, представлены на предприятиях сервиса и в большей степени в индустрии гостеприимства». [3, с.88-96]
    ……………………………………………
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.11.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Этика делового общения в сфере гостиничного сервиса ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.