Скачать пример (образец) дипломной на тему "Маркетинг в сфере услуг на примере МУП "ЦС ИЗИ"...."

Маркетинг в сфере услуг на примере МУП "ЦС ИЗИ"

  • Номер работы:
    72013
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.12.2007 г.
  • Объем работы:
    83 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга в сфере услуг 6
    1.1. Сущность услуги и её виды 6
    1.2. Маркетинг в сфере услуг 21
    1.3. Основные методы продвижения услуг 30
    Глава 2. Анализ действующей маркетинговой политики МУП «ЦС ИЗИ» 35
    2.1. Организационно-экономическая характеристика МУП «ЦС ИЗИ» 35
    2.2. Анализ Московского рынка недвижимости 41
    2.3. Анализ маркетинговой политики МУП «ЦС ИЗИ» 52
    Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности МУП «ЦС ИЗИ» 57
    3.1. Внедрение отдела маркетинга и системы лояльности на предприятии 57
    3.2. Совершенствования маркетинговой деятельности МУП «ЦС ИЗИ» 67
    3.3 Прогнозные расчёты на перспективу развития предприятия 71
    Заключение 74
    Список литературы 79
    Приложения 82


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг в сфере услуг на примере МУП "ЦС ИЗИ"
    Введение

    Актуальность темы. Сегодня сфера услуг становится все более значимой в экономике России так как она создает многочисленные рабочие места и вносит существенный вклад во внутренний национальный продукт. Кроме этого, значимость услуг определяется не только их вкладом в создание рабочих мест, но и тем, что многие виды деятельности, не имеющих самостоятельного значения для конечных покупателей, по существу являются услугами, которые потребляются промежуточными покупателями такими как отделы и подразделения организаций. Скоординированность и взаимодействие подразделений внутри организаций возрастает не только на основе административно-управленческих мер, но в большей мере это достигается на основе моделей обслуживания. К сожалению, в мировой практике только складывается такая модель деятельности, но ее внутренняя логика и результативность уже просматриваются. Пока появляются только ее отдельные составляющие, но результаты, полученные даже при неполной компоновке всех элементов, заставляют организации пересматривать традиционные модели деятельности.
    Масштабы маркетинга в сфере услуг быстро растут. Но пока фирмы, действующие в сфере услуг, несколько отстают от промышленных. Это объясняется рядом факторов. Во-первых, многие из них делают упор на квалификацию персонала, например в знании юриспруденции или ремонте компьютеров. Во-вторых, многие фирмы настолько малы, что специалисты по маркетингу не могут быть использованы. В-третьих, жесткие правила предоставления лицензий иногда ограничивают конкуренцию и потребность в маркетинге. В-четвертых, потребители имеют столь высокое представление о ряде профессий в сфере услуг, особенно в отношении врачей и юристов, что в маркетинге нет необходимости. Наконец, среди отдельных специалистов в сфере услуг наблюдается негативное отношение к маркетингу, недостаточное понимание его или сомнение в эффективности таких методов, как реклама, в их деятельности.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.12.2007 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинг в сфере услуг на примере МУП "ЦС ИЗИ" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.