Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности формирования звуковой культуры речи у детей...."

Особенности формирования звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста с ОНР

  • Номер работы:
    725276
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.12.2021 г.
  • Объем работы:
    42 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава I. Понятие связной речи 5
    1.1. Развитие связной речи у детей в норме 5
    1.2. Психологические и лингвистические характеристики связной речи 10
    1.3. Особенности формирования связной речи у детей с ОНР 13
    Глава II. Методика работы по формированию звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста с ОНР 16
    2.1. Общие основы формирования связной речи детей с ОНР 16
    2.2. Формирование связной речи у детей с ОНР 28
    2.3. Результаты экспериментальной работы 31
    Заключение 38
    Список литературы 40
    Приложение 43


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности формирования звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста с ОНР


    Речь играет важную роль в жизни человека. Это средство общения, средство обмена мыслями между людьми. Без него люди не смогли бы организовать совместную деятельность, достичь взаимопонимания. Речевое образование детей дошкольного возраста, включает умение четко произносить и различать звуки, владеть артикуляционным аппаратом, правильно строить предложения и делать последовательные высказывания, является предпосылкой, необходимой для полноценного развития личности. Несовершенство устной речи негативно сказывается на развитии письма.
    По исследованиям Р.Е. Левиной, А.В. Ястребовой, Г.А. Каше, Л.Ф. Спировой и др. Подготовка к звуковому анализу у дошкольников с нарушениями устной речи почти вдвое хуже, чем у нормально говорящих детей. В результате дети с дефектами речи обычно не могут полностью овладеть письмом и чтением в условиях школы. Эти данные позволяют утверждать, что речь ребенка должна развиваться в дошкольном возрасте, потому что именно в этом возрасте речь наиболее гибкая и податливая, а главное - речевые нарушения преодолеваются легче и быстрее. Поэтому все дефекты речи следует устранять в дошкольном возрасте, пока они не станут стойким и сложным дефектом.
    ……………………………………………………………
    ?
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.12.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности формирования звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста с ОНР ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.