Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Влияние имиджа руководителя организации на мотивацию...."

Влияние имиджа руководителя организации на мотивацию персонала

  • Номер работы:
    75597
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.01.2008 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Значение имиджа руководителя для организации 5
    1.1. Личностные характеристики руководителя и их значение при решении управленческих проблем 5
    1.2. Имидж лидера: тенденции и функции 7
    Глава 2. Анализ степени влияния имиджа руководителя на мотивацию сотрудников организации 14
    2.1. Шаги по становлению руководителя как лидера. Влияние имиджа лидера на мотивацию сотрудников 14
    2.2. Исследование влияние имиджа на мотивацию труда в компании ООО «Консультант-Плюс» 28
    Заключение 40
    Список литературы 43
    Приложение
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Влияние имиджа руководителя организации на мотивацию персонала
    Проблема имиджа руководителя – это проблема восприятия руководителя, как со стороны общества, так и со стороны его коллег и вышестоящих лиц. Кроме того, это проблема ассоциативных связей, которые вызывает образ управляющего в целом у подавляющей части сотрудников. Именно имидж еще на бессознательном уровне либо пробуждает желание сотрудничать, либо приводит к отторжению самой мысли о сотрудничестве.
    Имидж в сфере управления присутствовал всегда, но в наше время его значение резко возрастает. В условиях информационного бума проблема дефицита информации выглядит странно, но она неизбежна: это дефицит информации, которую мы можем воспринять и обработать (усвоить) в условиях дефицита времени, ставшего яркой приметой нашей повседневности. В таком случае, принимая решение, мы часто вынуждены опираться на знаковый заменитель – имидж, картинку, отражающую основные черты, в частности, черты руководителя.
    Таким образом, актуальность темы данного исследования не вызывает сомнений. Она усугубляется еще и тем фактом, что она не является в достаточной мере научно разработанной отечественными авторами. В основном статьи по имиджевой тематике посвящены проблемам бизнесменов, да и размещение в периодических изданиях отнюдь не способствует их долговечности, скорее они ставят проблемы, нежели решают их. Об учебных пособиях в этой сфере можно сказать то же самое. В них редко выделяются проблемы имиджа именно руководителя, хотя нередко анализируются проблемы имиджа руководителей прошлого и современности. Возможность и необходимость проекции этого анализа на проблемы данного исследования тоже говорит в пользу актуальности темы.
    Объектом нашего исследования является имидж руководителя.
    Предмет исследования – проблемы формирования имиджа руководителя.
    Целью данного исследования является анализ существующего имиджа руководителя и определение роли этого имиджа в мотивации сотрудников, а также выявление и изучение проблем, связанных с формированием имиджа руководителя и его специфику.
    Цель исследования обусловила постановку следующих задач:
    - описать личностные характеристики руководителя и их значение при решении управленческих проблем;
    - изучить тенденции и функции имиджа лидера;
    - выявить влияние имиджа лидера на мотивацию сотрудников;
    - провести исследование влияние имиджа на мотивацию труда в компании ООО «Консультант-Плюс».
    В качестве теоретических источников нами использовались работы в основном отечественных авторов, в частности, книга Г.Г. Почепцова «Имиджелогия», где рассматриваются проблемы создания и смены имиджа, его роли в общественной жизни, научно-практическое исследование одного из пионеров отечественного менеджмента В.К. Тарасова «Персонал-технология: отбор и подготовка менеджеров», в котором исследуются пути формирования имиджа и стиля действий руководителя, учебные пособия по менеджменту Л.Е. Басовского и В.В. Глухова, а также «Введение в политологию» В.П. Пугачева и А.И. Соловьева. При исследовании поставленных проблем были использованы и статьи в периодических изданиях, таких как «Закон и право», «Диалог», «Проблемы теории и практики управления»
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.01.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Влияние имиджа руководителя организации на мотивацию персонала ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Влияние имиджа руководителя организации на мотивацию персонала - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.