Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ КОМПЕНСАЦИИ НАРУШЕНИЙ...."

ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ КОМПЕНСАЦИИ НАРУШЕНИЙ СЛУХА У ДЕТЕЙ

  • Номер работы:
    810005
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.04.2022 г.
  • Объем работы:
    59 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Психо-физические особенности детей с различной степенью нарушения слуха 5
    1.1. Причины нарушения слуха, виды и классификации 5
    1.2. Особенности сенсомоторной системы у детей с нарушением слуха 11
    Глава 2. Констатирующий эксперимент и его анализ 15
    2.1. Обзор диагностических методик по обследованию готовности дошкольников к школьному обучению 15
    2.2. Психолого-педагогическая характеристика детей экспериментальной группы 21
    2.3 Условия и содержания констатирующего эксперимента 28
    Глава 3. Коррекционная работа по формированию компенсаторных механизмов у детей подготовительной группы с нарушением слуха 39
    3.1. Зрительная и тактильная функция как компенсаторный механизм для детей с нарушением слуха 39
    3.2. Содержание, формы и приемы работы для развития слухового восприятия при подготовке к школе 45
    3.3. Контрольный эксперимент 50
    Заключение 57
    Список литературы: 59

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ КОМПЕНСАЦИИ НАРУШЕНИЙ СЛУХА У ДЕТЕЙ

    Период дошкольного детства является значимым периодом развития детей, в том числе и их сенсорной системы, которая отличается своим функционированием у детей с нарушением слуха. Известно, что благодаря слуховому восприятию обогащаются знания ребенка и происходит развитие, аналогичного мнения придерживались такие отечественные педагоги как Л. И. Божович, Л. А. Венгер и др.
    При нарушении какого-либо анализатора происходит его компенсация за счет сохранных функций. Поражения слуха запускают компенсаторные механизмы зрительного и кинестетического анализаторов. Следует отметить, что развитие компенсаторных механизмов также играет огромную роль в готовности старшего дошкольника с нарушением слуха к школьному обучению, и последующей адаптации в момент обучения, также развитие данных функций и состояние слуха влияют на дальнейший образовательный маршрут.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.04.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ КОМПЕНСАЦИИ НАРУШЕНИЙ СЛУХА У ДЕТЕЙ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.