Скачать пример (образец) курсовой на тему "Значение сказки и мифа в прозе Евгения Замятина...."

Значение сказки и мифа в прозе Евгения Замятина

  • Номер работы:
    81062
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.02.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МГГУ им. Шолохова
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………...…………2
    1. Биография Е. Замятина………………………………………………………...3
    2. Художественный мир писателя………………………………………………..6
    3. Рассказ «Пещера»……………………………………………………………..13
    4. Роман «Мы»…………………………………………………………………...24
    Заключение……………………………………………………………………….26
    Список использованной литературы и источники…………………………….28
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Значение сказки и мифа в прозе Евгения Замятина
    «...Настоящая литература может быть только там, где ее делают не ис-полнительные и благонадежные чиновники, а безумцы, еретики, отшельники, мечта¬тели, бунтари, скептики» — так писал в 1921 году русский писатель Е. И. Замятин. Дух еретичества, бунтарства определил позицию Замятина как в жиз¬ни, так и в литературе. «Неудобный писатель», он не раз попадал в опалу у властей Российской империи, но и после Октября 1917 года он тоже ока-зался не¬удобным — настолько, что начиная с 30-х годов его имя на полвека было практически вычеркнуто из русской литературы.
    Основным жанром Замятина была сказка. Сказки и мифы писались к случаю – политическому случаю. Замятин сделал жанр сказки публицистиче-ским, газетным.
    Актуальность исследования. У Замятина было два цикла сказок: один – «Сказки» - был начат еще до революции, другой – «Большим детям сказки» - целиком появился в 1922 г., в Берлине. Сказка, миф – ложь, да в них на-мек… Намеки Замятина сразу же начали разгадываться, заподозрили осуж-дение происходящего в стране.
    Замятин, как мало кто из русских писателей ХХ столетия, повлиял на европейскую литературу.
    Предмет исследования. Русская литература ХХ века.
    Объект исследования. Значение сказки и мифа в прозе Евгения Замя-тина.
    Цели исследования. Проанализировать творчество Евгения Замятина; сказка и миф в понимании писателя.
    Задачи исследования.
    1. Биография Е. Замятина.
    2. Художественный мир писателя.
    3. Рассказ «Пещера».
    4. Роман «Мы».
    5. Выводы.
    Обзор литературы. В нашей работе мы использовали статьи, про-граммы, монографии таких литераторов, как Акимов В. М., Михайлов О. Н., Поляковой Л. В., Агеносов В. В. и др.
    1. Биография Е. Замятина.
    Евгений Иванович Замятин родился 20 января (1 февраля) 1884 года в г. Лебедянь Тамбовской губер¬нии (ныне Липецкая область). Отец писателя служил священником в церкви Покрова Богородицы, а мать, тоже происхо-дившая из духовного сословия, была та¬лантливой пианисткой. «Рос под роя-лем, — напишет Замятин в автобиографии, — года в четыре — уже чи¬тал. Детство — почти без товарищей; товарищи — книги. До сих пор помню дрожь от «Неточки Незвановой» Достоевского, от тургеневской «Первой люб¬ви» .
    В 1902 году Замятин окончил с золотой медалью Воронежскую гимна-зию. «В гимназии я получал пя¬терки с плюсом за сочинения и не всегда лег-ко ладил с математикой. Должно быть, именно потому (из уп¬рямства) я вы-брал самое что ни на есть математиче¬ское: кораблестроительный факультет Петербургско¬го Политехникума» . Упрямство, дух противоречия привели в 1905 году Замятина, выросшего в далекой от политики патриархальной се-мье, в партию больше¬виков. «В те годы быть большевиком — значило идти по линии наибольшего сопротивления; и я был тогда большевиком» — так объяснит он этот свой поступок в автобиографии. За революционную дея-тельность бу¬дущий писатель был арестован и провел «несколько месяцев в одиночке на Шпалерной» , в марте 1906 го¬да был выслан из Петербурга в родной город под над¬зор полиции. С запрещением жить в столице он не сми-рился и летом того же года снова вернулся туда, чтобы завершить образова-ние.
    В 1908 году, в год окончания учебы, состоялся литературный дебют Евгения Замятина, который, однако, не принес ему успеха. Широкая извест-ность пришла к писателю лишь в 1913 году, когда в петер¬бургском журнале «Заветы» появилась его повесть «Уездное», высоко оцененная литературной обще¬ственностью, в том числе М. Горьким. Правда, следу¬ющую повесть, «На куличках», ожидало не только одобрение, но и осуждение, — в прямом смысле этого слова: автор был привлечен к суду за оскорбление ар¬мии и офицерства и сослан в Кемь.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.02.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Значение сказки и мифа в прозе Евгения Замятина ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.