Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Разработка коммуникационной структуры предприятия на примере ООО...
Коммуникация осуществляется для создания и поддержания необходимых связей и контактов как со всеми субъектами маркетинга, так и внутри организации. Ее эффективность тесно связана с уменьшением помех, возникающих в процессе коммуникации.
Хорошо отлаженные коммуникационные связи фирмы-товаропроизводителя (равно как и других субъектов рыночной деятельности) являются непременным условием ее нормального функционирования в качестве хозяйственной единицы, одной из решающих предпосылок ее успешной рыночной деятельности. Значимость коммуникации в современных условиях устойчиво возрастает в следствие все большей насыщенности рынков товарами, все большего разнообразия потребностей потребителей, форм и методов конкуренции, все более совершенных средств сбора, хранения, обработки, передачи информации и целого ряда других факторов.
Для успешного сбыта товара индивидуального потребления необходимо, чтобы конечные потребители (покупатели) были хорошо осведомлены о потребительских свойствах предлагаемого товара, местах продажи, ценах, скидках и условиях оплаты. А поскольку решения о покупке принимаются миллионами людей, то становятся необходимыми широкомасштабные, нередко общенациональные рекламные кампании, требующие значительных средств.
В данной работе рассматривается разработка комплекса коммуникаций, в которую входят реклама, отношения с общественностью, личные продажи и т. д. Вообще значение коммуникаций в широком смысле выступает аналогом продвижения.
Коммуникационная политика представляет собой систему общих установок, критериев, ориентиров, принятых организацией для действий и принятия решений в сфере коммуникаций, которые обеспечивают достижение ее маркетинговых целей.
В последние несколько лет отмечается рост значения коммуникации, что вызвано следующими аспектами развития конъюнктуры рынка:
• близкие к насыщению рынки, спрос на которых сводится к замене потребленного товара;
• проблемы с созданием новых товаров;
• высокие стандарты в изготовлении, что затрудняет дифференциацию товаров через качество или цену;
• необходимость экономического роста и преодоления стремления к сбережениям и пессимистического отношения к развитию цивилизации.
Главной целью коммуникационной политики является удовлетворение нужд клиента, ведущее к увеличению доходов предприятия. Мудро посту¬пает тот, кто занимается прогнозированием запросов клиента и принимает соответствующие меры для обеспечения их своевременного удовлетворения.
В наши дни маркетинг — это не просто функция бизнеса. Это сво¬его рода философия, способ мышления и структурирования бизнеса. Это не очередная компания и не средство стимулирования спроса на данный теку¬щий момент
Цель бизнеса — привлекать и удерживать выгодных клиентов. А это происхо¬дит тогда, когда удовлетворяются их нужды.
Цель работы заключается в изучении коммуникационной политики предприятия, выявлении ее достоинств и недостатков, а также разработки мероприятий, направленных на повышение эффективности коммуникационной политики компании.
Объектом исследования выступает компания Tenfold Group.
Организационно-экономические отношения возникли для удовлетворения потребностей организаций и физических лиц, а также создание дополнительных рабочих мест и получение дополнительной прибыли.
Предметом исследования выступает коммуникационная политика фирмы.
Задачами работы выступают:
- изучение теоретических основ коммуникационной политики фирмы
- проведение анализа коммуникационной политики Tenfold Group, а именно характеристика действующего предприятия, анализ его организационной структуры, отношение к ней потребителей, информационное обеспечение коммуникационной политики, и организация рекламной деятельности компании
- разработка направлений улучшения коммуникационной политики Tenfold Group, расчет их экономической эффективности и определение влияние на технико-экономические показатели деятельности предприятия.
В работе были использованы различные методы экономического анализа, такие как сравнение, группировка, балансовый метод, графический метод, а также частичный анализ. Его суть состоит в том, что многие влияющие на объект исследования факторы принимаются заданными и неизменными; меняются лишь те, воздействие которых на изучаемый объект желательно установить.
Теоретико-методологической базой исследования являются фундаментальные работы отечественных и зарубежных авторов, затрагивающие различные аспекты разработки маркетинговых стратегий предприятия, а также стратегические и научные методы анализа.