Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Разработка коммуникационной структуры предприятия на...."

Разработка коммуникационной структуры предприятия на примере ООО...

  • Номер работы:
    81874
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.03.2008 г.
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Предварительный анализ ситуации в организации 4
    1.1. Анализ внешней и внутренней среды 4
    1.2. Анализ существующих коммуникационных вопросов организации 10
    1.3. Анализ PR-структуры компании 11
    1.4. Анализ участников внешних и внутренних коммуникаций 14
    Глава 2. Планирование корпоративной коммуникации в организации 16
    2.1. Концептуальное планирование и постановка целей 16
    2.2. Определение целевых групп 17
    2.3. Расчет бюджета коммуникационных мероприятий и структур 21
    Глава 3. Осуществление коммуникационной политики организации 23
    3.1. Индивидуальные коммуникационные средства в организации 23
    3.2. Проведение совместных мероприятий 25
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка коммуникационной структуры предприятия на примере ООО...
    Коммуникация осуществляется для создания и поддержания необходимых связей и контактов как со всеми субъектами маркетинга, так и внутри организации. Ее эффективность тесно связана с уменьшением помех, возникающих в процессе коммуникации.
    Хорошо отлаженные коммуникационные связи фирмы-товаропроизводителя (равно как и других субъектов рыночной деятельности) являются непременным условием ее нормального функционирования в качестве хозяйственной единицы, одной из решающих предпосылок ее успешной рыночной деятельности. Значимость коммуникации в современных условиях устойчиво возрастает в следствие все большей насыщенности рынков товарами, все большего разнообразия потребностей потребителей, форм и методов конкуренции, все более совершенных средств сбора, хранения, обработки, передачи информации и целого ряда других факторов.
    Для успешного сбыта товара индивидуального потребления необходимо, чтобы конечные потребители (покупатели) были хорошо осведомлены о потребительских свойствах предлагаемого товара, местах продажи, ценах, скидках и условиях оплаты. А поскольку решения о покупке принимаются миллионами людей, то становятся необходимыми широкомасштабные, нередко общенациональные рекламные кампании, требующие значительных средств.
    В данной работе рассматривается разработка комплекса коммуникаций, в которую входят реклама, отношения с общественностью, личные продажи и т. д. Вообще значение коммуникаций в широком смысле выступает аналогом продвижения.
    Коммуникационная политика представляет собой систему общих установок, критериев, ориентиров, принятых организацией для действий и принятия решений в сфере коммуникаций, которые обеспечивают достижение ее маркетинговых целей.
    В последние несколько лет отмечается рост значения коммуникации, что вызвано следующими аспектами развития конъюнктуры рынка:
    • близкие к насыщению рынки, спрос на которых сводится к замене потребленного товара;
    • проблемы с созданием новых товаров;
    • высокие стандарты в изготовлении, что затрудняет дифференциацию товаров через качество или цену;
    • необходимость экономического роста и преодоления стремления к сбережениям и пессимистического отношения к развитию цивилизации.
    Главной целью коммуникационной политики является удовлетворение нужд клиента, ведущее к увеличению доходов предприятия. Мудро посту¬пает тот, кто занимается прогнозированием запросов клиента и принимает соответствующие меры для обеспечения их своевременного удовлетворения.
    В наши дни маркетинг — это не просто функция бизнеса. Это сво¬его рода философия, способ мышления и структурирования бизнеса. Это не очередная компания и не средство стимулирования спроса на данный теку¬щий момент
    Цель бизнеса — привлекать и удерживать выгодных клиентов. А это происхо¬дит тогда, когда удовлетворяются их нужды.
    Цель работы заключается в изучении коммуникационной политики предприятия, выявлении ее достоинств и недостатков, а также разработки мероприятий, направленных на повышение эффективности коммуникационной политики компании.
    Объектом исследования выступает компания Tenfold Group.
    Организационно-экономические отношения возникли для удовлетворения потребностей организаций и физических лиц, а также создание дополнительных рабочих мест и получение дополнительной прибыли.
    Предметом исследования выступает коммуникационная политика фирмы.
    Задачами работы выступают:
    - изучение теоретических основ коммуникационной политики фирмы
    - проведение анализа коммуникационной политики Tenfold Group, а именно характеристика действующего предприятия, анализ его организационной структуры, отношение к ней потребителей, информационное обеспечение коммуникационной политики, и организация рекламной деятельности компании
    - разработка направлений улучшения коммуникационной политики Tenfold Group, расчет их экономической эффективности и определение влияние на технико-экономические показатели деятельности предприятия.
    В работе были использованы различные методы экономического анализа, такие как сравнение, группировка, балансовый метод, графический метод, а также частичный анализ. Его суть состоит в том, что многие влияющие на объект исследования факторы принимаются заданными и неизменными; меняются лишь те, воздействие которых на изучаемый объект желательно установить.
    Теоретико-методологической базой исследования являются фундаментальные работы отечественных и зарубежных авторов, затрагивающие различные аспекты разработки маркетинговых стратегий предприятия, а также стратегические и научные методы анализа.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.03.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка коммуникационной структуры предприятия на примере ООО... ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка коммуникационной структуры предприятия на примере ООО... - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.