Скачать пример (образец) вопросов на тему "Билеты к госэкзамену по русскому языку ...."

Билеты к госэкзамену по русскому языку

  • Номер работы:
    81879
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.03.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Университет РАО
  • Объем работы:
    50 стр.
  • Содержание:
    Билеты к госэкзамену по русскому языку
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Билеты к госэкзамену по русскому языку

    1.Слово как объект лексики и грамматики. Значение, форма, функция в слове.

    Слово как основная единица языка изучается в различных разделах языкознания.
    Так, с точки зрения фонетической рассматривается звуковая оболочка, выделяются те гласные и согласные звуки, которые составляют слово, определяется слог, на который падает ударение, и т.д.
    Лексикология (описательная) в первую очередь выясняет все, что связано со значением слова: уточняет типы значений, определяет сферу употребления слова, стилистическую окраску и т.п. Для лексикологии (исторической) важным является вопрос о происхождении слова, его семантике, сфере употребления, стилистической принадлежности и т.д. в разные периоды развития языка.
    С точки зрения грамматической выявляется принадлежность слова к той или иной части речи, присущие слову грамматические значения и грамматические формы, роль слов в предложении. Все это дополняет лексическое значение слова.
    Слово как грамматическая единица обладает системой морфологических значений. В изменяемых словах представлены три типа формально выраженных морфологических значений: 1) значения, принадлежащие всем словам определенной части речи во всех их формах (морфологическое значение слова как части речи, например значение предметности у существительных); 2) значения, представленные в части слов, относящихся к определенной части речи, во всех формах этих слов (например, морфологическое значение совершенного вида у глаголов); 3) значения, представленные в определенных (не всех) формах слов данной части речи (например, значение единственного числа у существительных). При этом морфологические значения второго и третьего типов выводятся из системных противопоставлений, охватывающих все слова определенной части речи. Так, значение совершенного вида существует в противопоставлении значению несовершенного вида, и это противопоставление охватывает все глаголы; значение единственного числа противопоставлено значению множественного числа, и это противопоставление имеет место в системе форм всех существительных.
    Слово существует в языке как система форм (словоформ). Так, существительное стол – это система словоформ: стол, стола, столу, столом, (о) столе; столы, столов, столам, столами, (о) столах. Принадлежащие языковой системе морфологические видоизменения слов данной части речи, несущие наряду с общим значением части речи некоторый комплекс морфологических значений (или одно такое значение), называются формами слов.
    Формы одного и того же слова могут быть определены как регулярные видоизменения слова, объединенные тождеством его лексического значения и различающиеся морфологическими значениями. В ряде случаев отдельные слова образуют формы, тождественные по своему морфологическому значению, но различающиеся по выражению, например: сахара и сахару, Такие формы называются вариантными.
    В формах того или иного слова (читаешь, сделали бы, столом, умному) представлены морфологические формы как абстрактные грамматические образцы – в полном отвлечении от конкретных слов с их индивидуальными лексическими значениями.
    Так, в перечисленных примерах представлены: 1) глагольная форма изъявит. накл. наст. вр. 2¬го л. несов. вида действит. залога ед. ч.; 2) глагольная форма сослагат. накл. сов. вида действит. залога мн. ч.; 3) форма существительного муж. р., ед. ч. тв. п.; 4) форма прилагательного муж. р., ед. ч. дат. п. В тех случаях, когда речь идет о морфологических видоизменениях того или иного конкретного слова, употребляется термин морфологическая форма слова (или просто форма слова); когда же имеется в виду абстрактный грамматический образец, рассматриваемый в отвлечении от лексики (от конкретных словоформ с их индивидуальными лексическими значениями), употребляется термин морфологическая форма.


    2. Проблемы единства слова.
    Слово - основная структурно-семантическая единица языка, служащая для именования предметов и их свойств, явлений, отношений действительности, обладающая совокупностью семантических, фонетических и грамматических признаков, специфичных для данного языка.
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.03.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Билеты к госэкзамену по русскому языку ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.