Скачать пример (образец) дипломной на тему "Особенности рекламы салонов красоты на Российском рынке...."

Особенности рекламы салонов красоты на Российском рынке

  • Номер работы:
    81935
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.03.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    академия натальи нестеровой
  • Объем работы:
    81 стр.
  • Содержание:
    Содержание:


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности 6
    1.1 Реклама как социальный феномен в обществе. История возникновения рекламы 6
    1.2 Сущность, цели и задачи рекламы 8
    1.3 Анализ состояния российского медиа рынка 23
    Глава 2. Индустрия косметических услуг и особенности рекламы салонов красоты 35
    2.1 Анализ ситуации в отрасли косметических услуг 35
    2.2 Основные характеристики салонов красоты 45
    2.3 Структура и особенности рекламы салонов красоты 55
    Заключение 74
    Список литературы: 77
    Приложения 80

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности рекламы салонов красоты на Российском рынке
    Введение

    «Реклама – первая в истории система господства над человеком, против которой бессильна даже свобода»

    Фредерик Бегбедер, «99 франков»

    Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. Многих она раздражает, появляясь посреди любимой теле или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду — на улице, в транспорте, в различных заведениях. Услышать что-либо лестное о рекламе — большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. В основном негативные отклики относятся даже не к самому факту существования рекламы, а к «засилию» этой рекламой нашей жизни. Но как бы мы не относились к этому явлению, без него наше общество уже не может существовать.
    За последние полвека в развитых странах наблюдалась заметная эволюция подходов к выбору товаров и услуг. В 30-е годы главным критерием являлась цена, в 50-е - качество. Начиная с 70 - 80-х годов на первое место вышла репутация бренда и компании-производителя.
    Рациональное использование различных видов и средств рекламы и PR-методик дает возможность предприятию или организации укрепиться в своем секторе экономи¬ки, увеличить рыночную долю, получить другие средне- и долгосрочные экономические и социальные выгоды.
    При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных положительных результатов.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.03.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности рекламы салонов красоты на Российском рынке ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.