Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Реклама.Виды и цели рекламы на примере Туритической...."

Реклама.Виды и цели рекламы на примере Туритической Компании Tez Tur.

  • Номер работы:
    83759
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.04.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    университет им.Лобачевского г. Нижний Новгород
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1.1 Реклама понятие и виды 5
    1.2 Процесс планирования рекламных мероприятий 13
    1.3 Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы 15
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМОЙ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «TEZ TOUR» 20
    2.1. Краткая характеристика туристической компании «Tez Tour» 20
    2.2 Анализ эффективности рекламной деятельности компании 22
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «TEZ TOUR» 29
    3.1 Реорганизация отдела рекламы 29
    3.2 Организация участия в выставке 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 36
    ПРИЛОЖЕНИЯ 38

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Реклама.Виды и цели рекламы на примере Туритической Компании Tez Tur.
    Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. Многих она раздражает, появляясь посреди любимой теле или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду — на улице, в транспорте, в различных заведениях. Услышать что-либо лестное о рекламе — большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. В основном негативные отклики относятся даже не к самому факту существования рекламы, а к «засилию» этой рекламой нашей жизни. Но как бы мы не относились к этому явлению, без него наше общество уже не может существовать.
    За последние полвека в развитых странах наблюдалась заметная эволюция подходов к выбору товаров и услуг. В 30-е годы главным критерием являлась цена, в 50-е - качество. Начиная с 70 - 80-х годов на первое место вышла репутация бренда и компании-производителя.
    Рациональное использование различных видов и средств рекламы и PR-методик дает возможность предприятию или организации укрепиться в своем секторе экономи¬ки, увеличить рыночную долю, получить другие средне- и долгосрочные экономические и социальные выгоды.
    При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных положительных результатов.
    На сегодняшний день реклама услуг российских туроператоров и турагентств является, с одной стороны, одной из самых наболевших, с другой наиболее изученной тем. Но, при том, что информации по данному вопросу достаточно, у практикующих директоров и управляющих агентствами четкая схема рекламы явно отсутствует. Именно этим и обусловлена актуальность выбранной темы данной работы: Реклама. Виды и цели рекламы на примере туристической компании «Tez Tour».
    Целью данной курсовой работы является анализ особенности рекламы на примере туристической компании «Tez Tour». В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
     рассмотреть понятие и виды рекламы;
     охарактеризовать процесс планирования рекламных мероприятий;
     проанализировать особенности оценки эффективности рекламной деятельности фирмы;
     дать краткую характеристику туристической компании «Tez Tour»;
     провести анализ эффективности рекламной деятельности компании;
     разработать проект совершенствования рекламной деятельности компании «Tez Tour».
    Объектом изучения данной работы является туристическая компания «Tez Tour» - крупный международный туроператор.
    Предмет исследования – особенности рекламной деятельности анализируемого предприятия.
    Цель и задачи исследований определили конкретную структуру курсовой работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, а также приложений.
    Теоретической и методологической основой для данной курсовой работы явились монографии, учебники и учебные пособия, статистические данные, статьи в журналах.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.04.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Реклама.Виды и цели рекламы на примере Туритической Компании Tez Tur. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.