Скачать пример (образец) курсовой на тему "Государственное регулирование на рынке рекламных услуг....."

Государственное регулирование на рынке рекламных услуг.

  • Номер работы:
    84816
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.04.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Институт непрерывного образования МГЮА
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………….…..3
    Глава 1.
    1. Правовое регулирование рекламной деятельности…..4
    2. Понятие и виды рекламы………………………………..9
    3. Понятие и виды субъектов рекламных отношений…..11
    Глава 2.
    2.1. Требования, предъявляемые к рекламе……………..14
    2.2. Понятие и виды ненадлежащей рекламы……………..21
    2.3. Государственное регулирование рекламной деятельности…..23
    2.4. Органы саморегулирования в области рекламы….25
    2.5. Ответственность за ненадлежащую рекламу….26
    Заключение………………………………………………..28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…..30
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Государственное регулирование на рынке рекламных услуг.
    Цель работы: Изучить государственное регулирование на рынке рекламных услуг.
    Объект изучения: Рынок рекламных услуг
    Предмет изучения: Правовое регулирование рынка рекламных услуг
    Задачи:
    • Изучить необходимую литературу по теме.
    • Сделать методическую подборку материала
    • Сделать выводы

    Развитие рыночных отношений немыслимо без рекламы. Реклама в нашей стране стала необходимым условием функционирования предприятий различных форм собственности. Она затрагивает интересы миллионов людей и является неотъемлемой частью их жизни.
    Из всего набора рыночных инструментов российский бизнес быстро освоил и широко стал использовать рекламу. Это связано с тем, что реклама в системе маркетинговых коммуникаций является наиболее доступным методом стимулирования продаж.
    В нашей рекламе, как в фокусе, концентрируются все трудности и недостатки отечественной экономики. Реклама не современном этапе криклива, навязчива, а иногда и ложная. Тон и содержание обращений зачастую не соответствуют элементарным этическим нормам. Остается низким профессиональный уровень исполнения значительной части рекламоносителей. Это является прямым следствием того, что рекламой занимаются в большинстве своем неспециалисты .
    Как любое явление рыночной экономики, рекламное дело требует высочайшего профессионализма, который наряду с глубокими знаниями основ профессии требует от тех, кто ею занимается, такта, художественного вкуса и, конечно же, чувства ответственности. К сожалению, в нашей рекламе в ряде случаев эти качества отсутствуют.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.04.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Государственное регулирование на рынке рекламных услуг. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Государственное регулирование на рынке рекламных услуг. - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.