Скачать пример (образец) дипломной на тему "Управление маркетинговой деятельностью книготоргового...."

Управление маркетинговой деятельностью книготоргового предприятия

  • Номер работы:
    85717
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.04.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    РУК
  • Объем работы:
    87 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью 5
    1.1 Научный подход к управлению маркетинговой деятельности книготоргового предприятия 5
    1.2 Организация маркетинговой деятельности книготоргового предприятия 24
    1.3 Эффективность организации маркетинговой деятельности книготоргового предприятия 34
    Глава 2. Оценка маркетинговой деятельности книготоргового предприятия (ПО «Книги») 44
    2.1 Общая характеристика торговой деятельности предприятия 44
    2.2. Анализ маркетинговой деятельности торгового предприятия 49
    2.3 Оценка эффективности маркетинговой деятельности торгового предприятия 59
    Глава 3. Пути совершенствования управления маркетинговой деятельностью торгового предприятия
    3.1 Направления повышения эффективности маркетинговой деятельности 68
    3.2 Планирование маркетинговой деятельности на предприятии 72
    3.3 Эффективность совершенствования маркетинговой деятельности торгового предприятия 74
    Заключение 79
    Список литературы 81
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление маркетинговой деятельностью книготоргового предприятия
    Введение

    Актуальность данной темы заключается в том, что любое предприятие сегодня стремится продвигать на рынок собственные товары и услуги, наращивать свою прибыль в условиях жесткой конкуренции.
    В целом развитие теории маркетинга в последние годы обусловило большой выбор методологических аспектов осуществления предприятием его коммерческой деятельности – так, например, существует несколько концепций маркетинга, представляющих собой различные, порой противоположные подходы к продвижению товара, существуют различные методики анализа факторов, влияющих на формирование маркетинговой политики предприятия и т.д., в связи с чем у компании возникает не только возможность выбора той или иной политики, но и проблема контроля результатов маркетинга.
    Концептуальная проблема современного российского маркетинга – это, в первую очередь, проблема разработки четкого плана действий и организации маркетинговой политики на уровне конкретного предприятия – с учетом специфики деятельности и влияния различных факторов макро- и микросреды. Более того, часто маркетинговые решения на российских предприятиях остаются «за пределами внимания» руководства в силу того, что маркетинг еще не полностью доказал свои возможности как эффективный инструмент в работе компании, все еще существует определенное недоверие и невнимание к его принципам, обосновывающим те или иные направления деятельности компании.
    Тем не менее, большое количество российских предприятий уже воочию убедилось в необходимости внедрения маркетинговой политики в производстве и в эффективности грамотно построенной маркетинговой стратегии.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.04.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление маркетинговой деятельностью книготоргового предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Управление маркетинговой деятельностью книготоргового предприятия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.