Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка маркетинговой стратегии предприятия ООО...."

Разработка маркетинговой стратегии предприятия ООО "Форвард"

  • Номер работы:
    86057
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.05.2008 г.
  • Объем работы:
    92 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 8
    1.1. Основные понятия теории маркетинговой стратегии 8
    1.2. Анализ внешней среды как ключевой этап разработки маркетинговой стратегии 21
    1.3. Методика определения конкурентоспособности компании и товара 31
    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ООО "ФОРВАРД" 36
    2.1. Краткая характеристика объекта исследования 36
    2.2. Анализ конкурентных позиций ООО "Форвард" 39
    2.3. Анализ конкурентоспособности продукции ООО "Форвард" на рынке производства этикеточной продукции 46
    3. ПРОЕКТ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО "ФОРВАРД" 62
    3.1. Мероприятия по улучшению этикеточной продукции ООО "Форвард" 62
    3.2. Рекомендации по усилению конкурентоспособности ООО "Форвард" на рынке производства этикеточной продукции 66
    4. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕННОГО ПРОЕКТА 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ 81

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка маркетинговой стратегии предприятия ООО "Форвард"
    ВВЕДЕНИЕ

    В современных условиях вопросы совершенствования стратегии развития предприятия приобретает первостепенное значение, так как именно предприятия с эффективной рыночной стратегией смогут максимизировать свои рыночные усилия и предложить рынку свои услуги и получить за их осуществление максимально возможную цену, позволяющую сполна окупить все затраты, а также существенно повысят эффективность своей торговой оптовой деятельности.
    Совершенствование рыночных отношений на современном этапе развития экономики России характеризуется рядом ключевых тенденций, особенно важных в контексте настоящего исследования. Во-первых, наблюдается обострение конкуренции со стороны крупных иностранных компаний, использующих широкий спектр международных стратегий: от активного импорта до прямых инвестиций. Во-вторых, постоянный рост требований потребителей к качеству продукции и ее новизне в наибольшей степени удовлетворяется международными корпорациями, которые имеют многолетний опыт и компетенции в этой области. В-третьих, интенсивные процессы интеграции и концентрации производства в России акцентируют внимание руководства российских компаний на реализации краткосрочных финансовых целей в ущерб долгосрочному развитию на основе наращивания маркетингового и инновационного потенциалов.
    Сформировавшиеся тенденции усложняют рыночную конъюнктуру и приводят к необходимости дальнейшего повышения конкурентоспособности отечественных производителей.
    Важнейшей задачей стратегического управления является установление и поддержание динамичного воздействия организации с окружающей ее средой, признанное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счет предоставления покупателю продукта фирмы. Поэтому маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций стратегического управления. Для различных организаций, в зависимости от того, какие они преследуют цели и какие реализуют стратегии, маркетинг является ключевой функцией, обеспечивающей их успешное функционирование.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.05.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка маркетинговой стратегии предприятия ООО "Форвард" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка маркетинговой стратегии предприятия ООО "Форвард" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.