Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия

  • Номер работы:
    21483
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    23.12.2006 г.
  • Количество страниц:
    37 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Разработка стратегии ООО "Хранитель" 4
    1.1. Характеристика деятельности и разработка миссии 4
    1.2. Оценка внешней и внутренней среды 6
    1.3. Разработка стратегических целей развития ООО "Хранитель" 18
    2. Разработка плана маркетинга 25
    2.1. Разработка стратегии позиционирования 25
    2.2. Разработка товарной и ценовой политики 27
    2.3. Разработка политики продвижения 31
    3. Составление плана маркетинга и разработка мероприятий по контролю за его исполнением 33
    Заключение 35
    Список использованной литературы 37
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия
    Введение

    Актуальность выбранной темы исследования состоит в том, что в условиях рыночной экономики успех предприятия на рынке зависит не только от базовых инвестиционных вложений и производственных мощностей предприятия, а и от того, на сколько предлагаемый товар или услуга способен удовлетворять потребности покупателей. Соответствие продукции предприятия потребностям рынка и определяет конечную способность предприятия получить доход в размере достаточным для покрытия затрат и получения прибыли.
    Решение вопросов связанных с тем, какими свойствами должна обладать, реализуемая предприятием продукция или услуга, на какого покупателя он рассчитана, по какой цене должна быть продана, какие затраты требуются для реализации данной продукции в необходимом объеме находят свое отражение в маркетинговой стратегии предприятия.
    Цель данной работы состоит в разработке маркетинговой стратегии для частного охранного предприятия ООО "Хранитель".
    В процессе достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
     разработана миссия предприятия;
     проведена оценка внешней и внутренней среды предприятия;
     определены стратегические цели предприятия;
     определены основные целевые сегменты предприятия;
     разработана товарная и ценовая политика;
     разработана политика продвижения товаров и услуг;
     рассчитаны основные показатели плана маркетинга и определен порядок контроля за его выполнением.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.