Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка стратегии маркетинга ресторанных услуг

  • Номер работы:
    8381
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    18.12.2004 г.
  • Вуз:
    МГУС
  • Количество страниц:
    45 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ И МЕТОДЫ ЕЕ РАЗРАБОТКИ 5
    1.1 ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 5
    1.2 МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
    1.2.1 ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ 9
    1.2.2 СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА КАК ИНСТРУМЕНТ СБЫТА ПРОДУКЦИИ 11
    1.2.3 КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРА 12
    1.3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ 14
    2. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ И ОСОБЕННОСТИ ИХ РАЗРАБОТКИ 20
    2.2 ОСОБЕННОСТИ РЕСТОРАННОГО ХОЗЯЙСТВА И ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ИМ ФУНКЦИИ 20
    2.2 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ 26
    2.3 КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 45
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка стратегии маркетинга ресторанных услуг
    Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
    Маркетинг включает в себя теоретическую и практическую части.
    Маркетинговая стратегия - элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Маркетинговая стратегия включает в себя:
    - определение области деятельности предприятия;
    - определение стратегических целей предприятия;
    - определение положения предприятия на рынке;
    - разработку стратегии конкурентной борьбы;
    - разработку методов привлечения покупателей и реализации товара.
    Виды маркетинговых стратегий классифицируются по следующим признакам:
    - по положению предприятия на рынке и направлению его развития;
    - по динамике отношений с рынком;
    - по типу конкурентной борьбы.
    Разработка маркетинговой стратегии предваряется сбором информации из первичных и вторичных источников с ее последующим анализом.
    Основу современной туристской отрасли составляет гостинично-ресторанный бизнес, поскольку обеспечивает первичные потребности человека в отдыхе и пище. Прогнозирование чис¬ла туристских поездок к 2010 году превысит 1 миллиард, и туристы истратят на свои путешествия 1,55 трлн. долларов. В ряде развитых стран индустрия гостеприимства уже давно рассматривается как самостоятельное звено общей экономичес¬кой системы, привлекая значительные материальные, финан¬совые и человеческие ресурсы.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Разработка стратегии маркетинга ресторанных услуг" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Разработка стратегии маркетинга ресторанных услуг - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.